Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44310
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белоусов, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Чупина, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Belousov, M. V. | en |
dc.contributor.author | Chupina, V. A. | en |
dc.date.accessioned | 2024-06-03T08:14:12Z | - |
dc.date.available | 2024-06-03T08:14:12Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Белоусов, М. В. От образовательного кластера к социально-экономической экосистеме / М. В. Белоусов, В. А. Чупина. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 2 (18). — С. 118-129. | ru |
dc.identifier.issn | 2686-8970 | |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44310 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрен образовательный кластер с позиции экосистемы в период его перехода к решению социально-экономических задач. Определены системообразующие элементы образовательного кластера, представлен рефлексивный анализ их функциональных связей и взаимозависимости, сформулированы методологические подходы исследования перехода образовательного кластера в социально-экономическую экосистему (системно-средовой, интегративный, синергетический). Эмпирической базой исследования послужила система «Северного образовательного кластера» г. Краснотурьинска Северного управленческого округа Свердловской области. | ru |
dc.description.abstract | The article considers the educational cluster from the position of ecosystem during its transition to the solution of social and economic problems. The systemforming elements of the educational cluster have been determined, the reflexive analysis of their functional relations and interdependence has been presented, methodological approaches for studying the transition of the educational cluster into the socio-economic ecosystem have been formulated (system-situational, integrative, synergistic). The empirical basis of the study was the system of the “Northern Educational Cluster” in Krasnoturinsk, Northern Management District of the Sverdlovsk Region. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | КЛАСТЕР | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР | ru |
dc.subject | ЭКОСИСТЕМА | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКОСИСТЕМА | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИВНЫЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ИНТЕГРАЦИЯ | ru |
dc.subject | СИСТЕМНО-СРЕДОВОЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | CLUSTER | en |
dc.subject | EDUCATIONAL CLUSTER | en |
dc.subject | SYSTEM | en |
dc.subject | ECOSYSTEM | en |
dc.subject | SOCIO-ECONOMIC ECOSYSTEM | en |
dc.subject | REFLECTIVE ANALYSIS | en |
dc.subject | SYNERGETIC APPROACH | en |
dc.subject | INTEGRATION | en |
dc.subject | SYSTEM-SITUATIONAL APPROACH | en |
dc.title | От образовательного кластера к социально-экономической экосистеме | ru |
dc.title.alternative | From the educational cluster to the socio-economic ecosystem | en |
dc.type | Other | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/other | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 118 | |
local.description.lastpage | 129 | |
local.identifier.doi | 10.17853/2686-8970-2024-2-118-129 | |
local.identifier.rsi | 67208378 | |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2024_02_013.pdf | 445,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.