Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44311
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБечиев, Ш. Ш.ru
dc.contributor.authorСавченков, А. В.ru
dc.contributor.authorBechiev, Sh. Sh.en
dc.contributor.authorSavchenkov, A. V.en
dc.date.accessioned2024-06-03T08:14:13Z-
dc.date.available2024-06-03T08:14:13Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБечиев, Ш. Ш. Проектирование модели методической работы педагога посредством информального образования / Ш. Ш. Бечиев, А. В. Савченков. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 2 (18). — С. 130-148.ru
dc.identifier.issn2686-8970
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44311-
dc.description.abstractПредставлен анализ практического опыта проектирования модели методической работы учителя по ликвидации дефицитов профессиональных компетенций, реализуемой на основе информального образования в цифровой образовательной среде. Предложена и обоснована организационная структура многоуровневой модели методической работы учителя средствами информального образования, охарактеризованы управленческие функции каждого из уровней. Сформулированы требования к организации основных мероприятий модели, даны рекомендации по реализации познавательной активности учителя в цифровой образовательной среде средствами информального образования.ru
dc.description.abstractThe analysis of practical experience of designing a model of methodical pedagogical work on elimination of professional competences deficits, implemented on the basis of non-formal education in the digital educational environment is presented. The organizational structure of multilevel model of methodical pedagogical work by means of non-formal education is offered and substantiated, managerial functions of each level are characterized. The article formulates requirements to organization of the main measures of the model, gives recommendations on realisation of the cognitive activity of the teacher in the digital educational environment by means of non-formal education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМОДЕЛЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДЕФИЦИТru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТru
dc.subjectMODELen
dc.subjectPROFESSIONAL DEFICITen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectDIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectNON-FORMAL EDUCATIONen
dc.subjectINDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTEen
dc.titleПроектирование модели методической работы педагога посредством информального образованияru
dc.title.alternativeDesigning a model of methodological work of a teacher through informal educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage130
local.description.lastpage148
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2024-2-130-148
local.identifier.rsi67208379
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2024_02_014.pdf801,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.