Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44311
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бечиев, Ш. Ш. | ru |
dc.contributor.author | Савченков, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Bechiev, Sh. Sh. | en |
dc.contributor.author | Savchenkov, A. V. | en |
dc.date.accessioned | 2024-06-03T08:14:13Z | - |
dc.date.available | 2024-06-03T08:14:13Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Бечиев, Ш. Ш. Проектирование модели методической работы педагога посредством информального образования / Ш. Ш. Бечиев, А. В. Савченков. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 2 (18). — С. 130-148. | ru |
dc.identifier.issn | 2686-8970 | |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44311 | - |
dc.description.abstract | Представлен анализ практического опыта проектирования модели методической работы учителя по ликвидации дефицитов профессиональных компетенций, реализуемой на основе информального образования в цифровой образовательной среде. Предложена и обоснована организационная структура многоуровневой модели методической работы учителя средствами информального образования, охарактеризованы управленческие функции каждого из уровней. Сформулированы требования к организации основных мероприятий модели, даны рекомендации по реализации познавательной активности учителя в цифровой образовательной среде средствами информального образования. | ru |
dc.description.abstract | The analysis of practical experience of designing a model of methodical pedagogical work on elimination of professional competences deficits, implemented on the basis of non-formal education in the digital educational environment is presented. The organizational structure of multilevel model of methodical pedagogical work by means of non-formal education is offered and substantiated, managerial functions of each level are characterized. The article formulates requirements to organization of the main measures of the model, gives recommendations on realisation of the cognitive activity of the teacher in the digital educational environment by means of non-formal education. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | МОДЕЛЬ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДЕФИЦИТ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ | ru |
dc.subject | MODEL | en |
dc.subject | PROFESSIONAL DEFICIT | en |
dc.subject | COMPETENCE | en |
dc.subject | DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | NON-FORMAL EDUCATION | en |
dc.subject | INDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTE | en |
dc.title | Проектирование модели методической работы педагога посредством информального образования | ru |
dc.title.alternative | Designing a model of methodological work of a teacher through informal education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 130 | |
local.description.lastpage | 148 | |
local.identifier.doi | 10.17853/2686-8970-2024-2-130-148 | |
local.identifier.rsi | 67208379 | |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2024_02_014.pdf | 801,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.