Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44469
Название: Рекламная кампания как инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций при организации музыкального фестиваля
Автор: Ладейщикова, К. С.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ладейщикова, К. С. Рекламная кампания как инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций при организации музыкального фестиваля / К. С. Ладейщикова // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 18 марта 2015 г. Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург ; Алматы ; Харьков ; Елабуга : РГППУ, 2015. - С. 434-437.
Ключевые слова: МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
МОДЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
СТУДЕНЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе
Дата конференции/семинара: 18.03.2015
Источники: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XII Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrepo_2015_1_145.pdf427,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.