Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4467
Название: Роль отечественной педагогической психологии в обосновании и реализации идей развивающего обучения (1930-70 гг)
Автор: Чапаев, Н. К.
Дата публикации: 2012
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чапаев, Н. К. Роль отечественной педагогической психологии в обосновании и реализации идей развивающего обучения (1930-70гг) / Н. К. Чапаев // Акмеология профессионального образования : материалы 9-й Всероссийской научно-практической конференции, 13 марта 2012 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2012. - С. 171-176.
Аннотация: В статье рассматривается роль отечественной педагогической психологии в обосновании и реализации идей развивающего обучения (1930-70гг)
Ключевые слова: АКМЕОЛОГИЯ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 13.03.2012
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 9-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2012_44.pdf241,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.