Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44880
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедулова, К. А.ru
dc.contributor.authorДрокина, В. П.ru
dc.contributor.authorFedulova, K. A.en
dc.contributor.authorDrokina, V. P.en
dc.date.accessioned2024-09-04T09:59:04Z-
dc.date.available2024-09-04T09:59:04Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationФедулова, К. А. Проектирование мультимедийного контента для развивающих компьютерных игр / К. А. Федулова, В. П. Дрокина // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании и науке НИТО–Урал–2024», 10–13 марта 2024 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 202-209.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0906-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44880-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности проектирования образовательного мультимедийного интерактивного контента для развивающих компьютерных игр, предназначенных для детей младшего школьного возраста. Авторы представляют основные принципы отбора как собственно содержания игры, так и технологические особенности ее моделирования и разработки.ru
dc.description.abstractThe article is discussed the features of designing educational multimedia interactive content for educational computer games intended for children of primary school age. The authors present the basic principles for selecting both the actual content of the game and the technological features of its modeling and development.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург: РГППУ, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ОБУЧАЮЩИХ КОНТЕНТru
dc.subjectРАЗВИВАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫru
dc.subjectПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectMULTIMEDIA EDUCATIONAL CONTENTen
dc.subjectEDUCATIONAL COMPUTER GAMESen
dc.subjectPRINCIPLES OF TEACHING CHILDREN OF PRIMARY SCHOOL AGEen
dc.titleПроектирование мультимедийного контента для развивающих компьютерных игрru
dc.title.alternativeDesigning Multimedia Content For Educational Computer Gamesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука. Информатизация. Технологии. Образованиеru
local.conference.date10-13.03.2024-
local.description.firstpage202-
local.description.lastpage209-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0906-4_030.pdf532,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.