Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44880
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Федулова, К. А. | ru |
dc.contributor.author | Дрокина, В. П. | ru |
dc.contributor.author | Fedulova, K. A. | en |
dc.contributor.author | Drokina, V. P. | en |
dc.date.accessioned | 2024-09-04T09:59:04Z | - |
dc.date.available | 2024-09-04T09:59:04Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Федулова, К. А. Проектирование мультимедийного контента для развивающих компьютерных игр / К. А. Федулова, В. П. Дрокина // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании и науке НИТО–Урал–2024», 10–13 марта 2024 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 202-209. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0906-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44880 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности проектирования образовательного мультимедийного интерактивного контента для развивающих компьютерных игр, предназначенных для детей младшего школьного возраста. Авторы представляют основные принципы отбора как собственно содержания игры, так и технологические особенности ее моделирования и разработки. | ru |
dc.description.abstract | The article is discussed the features of designing educational multimedia interactive content for educational computer games intended for children of primary school age. The authors present the basic principles for selecting both the actual content of the game and the technological features of its modeling and development. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург: РГППУ, 2024 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ОБУЧАЮЩИХ КОНТЕНТ | ru |
dc.subject | РАЗВИВАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ | ru |
dc.subject | ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru |
dc.subject | MULTIMEDIA EDUCATIONAL CONTENT | en |
dc.subject | EDUCATIONAL COMPUTER GAMES | en |
dc.subject | PRINCIPLES OF TEACHING CHILDREN OF PRIMARY SCHOOL AGE | en |
dc.title | Проектирование мультимедийного контента для развивающих компьютерных игр | ru |
dc.title.alternative | Designing Multimedia Content For Educational Computer Games | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Наука. Информатизация. Технологии. Образование | ru |
local.conference.date | 10-13.03.2024 | - |
local.description.firstpage | 202 | - |
local.description.lastpage | 209 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0906-4_030.pdf | 532,88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.