Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44993
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПопова, Т. А.ru
dc.contributor.authorАрзамасова, Г. С.ru
dc.contributor.authorPopova, T. A.en
dc.contributor.authorArzamasova, G. Sen
dc.date.accessioned2024-09-10T09:33:10Z-
dc.date.available2024-09-10T09:33:10Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПопова, Т. А. Практики «зеленого маркетинга» сервисов интернет доставки и экологическое поведение потребителей / Т. А. Попова, Г. С. Арзамасова // Экологическая безопасность в техносферном пространстве : сборник материалов Седьмой Международной научно-практической конференции преподавателей, молодых ученых и студентов (Екатеринбург, 24 мая 2024 г.) / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2024. - С. 218-223.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-664-6en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44993-
dc.description.abstractРассмотрены вопросы применения практик «зеленого» маркетинга сервисов интернет-доставки и их влияния на экологическое поведение потребителя. Представлены результаты исследования влияния экологической стратегии сервисов интернет-доставки на экологическое поведение потребителей (ЭПП) и опосредующая роль при этом экологического образа товара и внутренних экологических ценностей потребителя. Эмпирической базой исследования были результаты опроса пользователей услугами интернет-доставки. Обработка данных проводилась методом моделирования структурных уравнений.ru
dc.description.abstractThe paper considers the issues of application of "green" marketing practices of Internet delivery services and their influence on the environmental behavior of consumers. The results of the study of the influence of environmental strategy of Internet delivery services on the environmental behavior of consumers (EBP) and the mediating role of the environmental image of the product and internal environmental values of the consumer are presented. The empirical basis of the study was the results of a survey of users of Internet delivery services. Data processing was carried out by the method of structural equation modeling.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofЭкологическая безопасность в техносферном пространстве : сборник материалов Седьмой Международной научно-практической конференции преподавателей, молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРАКТИКИ «ЗЕЛЕНОГО» МАРКЕТИНГАru
dc.subjectЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ДОСТАВКАru
dc.subjectЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИru
dc.subjectЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОБРАЗ ТОВАРАru
dc.subjectGREEN MARKETING PRACTICESen
dc.subjectENVIRONMENTAL CONSUMER BEHAVIORen
dc.subjectONLINE DELIVERYen
dc.subjectENVIRONMENTAL VALUESen
dc.subjectENVIRONMENTAL PRODUCT IMAGEen
dc.titleПрактики «зеленого маркетинга» сервисов интернет доставки и экологическое поведение потребителейru
dc.title.alternativePractices of “Green Marketing” of Internet Delivery Services and Environmental Behavior of Consumersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameЭкологическая безопасность в техносферном пространствеru
local.conference.date24.05.2024-
local.description.firstpage218-
local.description.lastpage223-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-664-6_2024_043.pdf1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.