Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/450
Название: | Проектирование рабочей программы дисциплины с учетом профессиональных компетенций выпускника |
Автор: | Болгарина, Е. В. |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Болгарина, Е. В. Проектирование рабочей программы дисциплины с учетом профессиональных компетенций выпускника / Болгарина Е. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 245-248. |
Аннотация: | В содержании статьи обобщается опыт проектирования рабочих программ дисциплин с учетом профессиональных компетенций, приводится анализ требований работодателей к IT-компетенциям специалистов. В работе использованы данные аналитических обзоров специалистов крупных кадровых агентств, специализирующиеся на подборе персонала для IT- отрасли. Материалы могут быть использованы разработчиками образовательных программ для направлений подготовки специалистов информационных технологий |
Ключевые слова: | КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ФГОС ВПО ТРЕБОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕСКРИПТОРЫ КОМПЕТЕНЦИЙ |
Конференция/семинар: | Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития |
Дата конференции/семинара: | 11–14.11.2013 |
ISBN: | 978-5-8050-0522-1 |
Источники: | Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ipo_2013_108.pdf | 102,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.