Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45157
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДемина, А. Ю.ru
dc.contributor.authorDemina, A. Yu.en
dc.date.accessioned2024-09-20T10:37:25Z-
dc.date.available2024-09-20T10:37:25Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationДемина, А. Ю. Использование образовательных здоровьесберегающих технологий в индивидуальном обучении младших школьников / А. Ю. Демина // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 15-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 4 апреля 2024 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2024. - С. 50-53.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45157-
dc.description.abstractВ статье рассматривается влияние здоровьесберегающей среды на школьную успешность младших школьников, рассмотрены формы учебной деятельности, с учетом индивидуальных особенностей учеников, а также сотрудничество субъектов педагогического процесса: учитель, ученик, родитель и пути преодоления возникающих трудностей.ru
dc.description.abstractThe article examines the influence (pedagogical technique) of a health-preserving environment on the school success of primary schoolchildren, considers the forms of educational activities are considered, taking into account the individual characteristics of students, as well as the between the subjects of the pedagogical process: teacher, student, parent and ways to overcome emerging difficulties.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 15-й Всероссийской научно-практической конференции. — РГППУ, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectУСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИru
dc.subjectЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПРИНЦИПЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯru
dc.subjectINDIVIDUAL(DIFFERENTIATED) APPROACHen
dc.subjectINDIVIDUAL CHARACTERISTICSen
dc.subjectEDUCATIONAL SUCCESSen
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectHEALTHY LIFESTYLEen
dc.subjectHEALTH-SAVING EDUCATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectHEALTH-SAVING PRINCIPLESen
dc.titleИспользование образовательных здоровьесберегающих технологий в индивидуальном обучении младших школьниковru
dc.title.alternativeThe Use of Educational Health-Saving Technologies in the Individual Education of Primary School Childrenen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организацийru
local.conference.date4.04.2024
local.description.firstpage50
local.description.lastpage53
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kzsd_2024_014.pdf250,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.