Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45243
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКондюрина, И. М.ru
dc.contributor.authorKondyurina, I.en
dc.date.accessioned2024-10-24T10:12:43Z-
dc.date.available2024-10-24T10:12:43Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКондюрина, И. М. Развитие педагогической коммуникации как условие установления межличностных и международных контактов будущих специалистов / И. М. Кондюрина // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык : [журнал]. Вып. 3. Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2014. - С. 68-74.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45243-
dc.description.abstractОсвещена проблема создания условий для развития педагогической коммуникации с целью формирования навыков общения на иностранных языках у будущих специалистов. Описано современное состояние понятийно-терминологической базы педагогики, которое указывает на то, что определение многих понятий невозможно сформулировать, базируясь только на знании русского языка. В связи с этим автором предложена специальная методика, связанная с переводом иноязычных терминов, и которая призвана содействовать установлению межличностных и международных контактов будущих педагогов.ru
dc.description.abstractThis article deals with the problem of creating conditions for the pedagogical communication development. The aim of this process is the habit formation of the future specialists’ communication in the foreign languages. The current state of the database of pedagogical definitions demonstrates that the definitions of concepts are impossible to be created only with the help of the Russian language. In this regard the author suggests specific methods, which are connected with the foreign terms translation. These methods help to arrange interpersonal and international communication for future teacheres.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2014. — Вып. 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectУСВОЕНИЕru
dc.subjectПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНТАКТЫru
dc.subjectМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectPEDAGOGICAL COMMUNICATIONen
dc.subjectACQUISITIONen
dc.subjectCONCEPTUAL-TERMINOLOGICAL SYSTEMen
dc.subjectINTERPERSONAL AND INTERNATIONAL COMMUNICATIONen
dc.subjectMETHODS OF TEACHINGen
dc.titleРазвитие педагогической коммуникации как условие установления межличностных и международных контактов будущих специалистовru
dc.title.alternativePedagogical communication development as the condition of interpersonal and international communications’ establishment for future specialistsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage68-
local.description.lastpage74-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2014_010.pdf334,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.