Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45266
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩетинина, А. В.ru
dc.contributor.authorSchetinina, A.en
dc.date.accessioned2024-10-24T10:12:49Z-
dc.date.available2024-10-24T10:12:49Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЩетинина, А. В. Обучение языку специальности на начальном этапе преподавания русского языка как неродного / А. В. Щетинина // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык : [журнал]. Вып. 3. Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2014. - С. 199-207.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45266-
dc.description.abstractПоднимается имеющий практическое значение вопрос языковой адаптации студентов-иностранцев при отсутствии в вузе подготовительного факультета. Рассмотрены трудности освоения студентами, не владеющими или недостаточно владеющими русским языком, программ дополнительного образования в области обучения русскому языку как неродному одновременно с получением образования по специальности. Обоснована целесообразность раз-работки программ дополнительного образования по русскому языку как неродному для начального уровня, предполагающих изучение научного стиля уже с первых занятий. Приведены примеры включения научной лексики в задания первых занятий по русскому языку как неродному.ru
dc.description.abstractThe article raises the question of practical importance of language adaptation of foreign students because of the absence of the pre-university language courses. The article explores the challenges that the students with little or no knowledge of Russian language meet in learning the course «Russian as a foreign language», in regards of simutaneous studies in their primary specialty. The author points out that the development of additional education program «Russian language as a foreign lan-guage» for the elementary level desires the introduction of scientific and professioanl lexics from the beginning. The examples of incorporating of scientific vocabulary in the tests of the first classes in «Russian as a foreign language» are suggester in the paper.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2014. — Вып. 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК НЕРОДНОЙru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ИНОФОНЫru
dc.subjectЯЗЫК СПЕЦИАЛЬНОСТИru
dc.subjectНАУЧНЫЙ СТИЛЬru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectRUSSIAN AS A SECOND LANGUAGEen
dc.subjectSOCIAL ADAPTATIONen
dc.subjectLANGUAGE ADAPTATIONen
dc.subjectFOREIGN STUDENTSen
dc.subjectLANGUAGE SPECIALTYen
dc.subjectSCIENTIFIC STYLEen
dc.titleОбучение языку специальности на начальном этапе преподавания русского языка как неродногоru
dc.title.alternativeProfessional language at the initial stage of teaching russian as a foreign languageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage199-
local.description.lastpage207-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2014_031.pdf337,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.