Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45278
Название: Дискуссионно-жанровый подход в коммуникативном образовании
Другие названия: Discussion-genre approach in communicative education
Автор: Евтюгина, А. А.
Evtyugina, A.
Дата публикации: 2012
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Евтюгина, А. А. Дискуссионно-жанровый подход в коммуникативном образовании / А. А. Евтюгина // Социокультурное пространство России: общество, образование, язык : [журнал]. [Вып. 1]. - Екатеринбург : Ажур, 2012. - С. 35-43.
Аннотация: The main objective of communication education is the formation of the communicative culture of a person. In this context the genre approach is particular relevant for training of vocational communicative skills because such approach demonstrates the particularities of genres functioning in various professional fields. The author markes communicative barriers and communicative failures, which are connected with insufficient knowledge of the communicative competency. The discourse of personality is analyzed in relation to the social role and status of a person.
Ключевые слова: КОММУНИКАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЖАНР
ДИСКУРС
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
COMMUNICATION EDUCATION
GENRE
DISCOURSE
COMMUNICATIVE COMPETENCY
ISBN: 978-5-91256-134-4
Источники: Социокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2012. — Вып. 1
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2012_008.pdf161,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.