Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45286
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМинсабирова, В. Н.ru
dc.contributor.authorMinsabirova, V. N.en
dc.date.accessioned2024-10-24T10:12:53Z-
dc.date.available2024-10-24T10:12:53Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМинсабирова, В. Н. Язык рекламы / В. Н. Минсабирова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык : [журнал]. Вып. 4. - Екатеринбург : Ажур, 2015. - С. 141-147.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45286-
dc.description.abstractРассматривается современное представление о рекламе как подстиле, сформировавшемся на стыке официально-делового и публицистического стилей. Описываются цели, виды, а также языковые приемы создания рекламы. Указывается, что для создания рекламных текстов необходимо знание языка, его стилистических особенностей, а также различных тактик и приемов, направленных на достижение эффективности рекламы.ru
dc.description.abstractAdvertisement is currently viewed as a sub-style which developed from the official and business, and journalistic styles. The article describes aims, kinds and linguistic techniques to create advertisements. The author says that to write advertising texts one should know the language, its stylistic features, as well as different tactics and techniques aimed at achieving advertising effectiveness.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2015. — Вып. 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectЯЗЫК РЕКЛАМЫru
dc.subjectРЕКЛАМНАЯ ИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectЦЕЛЬ РЕКЛАМЫru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ ПРИЕМЫru
dc.subjectСЛОГАНru
dc.subjectЗАГОЛОВОКru
dc.subjectКАЛАМБУРru
dc.subjectПОВТОРru
dc.subjectМЕТАФОРАru
dc.subjectЦИТАЦИЯru
dc.subjectАЛЛЮЗИЯru
dc.subjectСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫru
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectLANGUAGE OF ADVERTISINGen
dc.subjectADVERTISING INFORMATIONen
dc.subjectTHE PURPOSE OF ADVERTISINGen
dc.subjectLINGUISTIC TECHNIQUESen
dc.subjectSLOGANen
dc.subjectTITLEen
dc.subjectPUNen
dc.subjectREPEATen
dc.subjectMETAPHORen
dc.subjectCITATIONen
dc.subjectALLUSIONen
dc.subjectSTYLISTIC DEVICESen
dc.titleЯзык рекламыru
dc.title.alternativeLanguage of advertisementen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage141-
local.description.lastpage147-
local.identifier.doi10.17853/2312-3281-2015-4
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2015_017.pdf267,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.