Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45291
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолякова, М. В.ru
dc.contributor.authorPolyakova, M. V.en
dc.date.accessioned2024-10-24T10:12:54Z-
dc.date.available2024-10-24T10:12:54Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПолякова, М. В. Изучение педагогики посредством чтения художественной литературы / М. В. Полякова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык : [журнал]. Вып. 4. - Екатеринбург : Ажур, 2015. - С. 181-192.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45291-
dc.description.abstractРассматривается эффективность разработанного автором проекта «Книга», основанного на анализе педагогических коллизий в тексте художественного произведения. Отмечено положительное влияние проектной деятельности, в частности изучения художественных произведений в педагогическом аспекте, на отношение к изучению педагогики как учебной дисциплины, а также на формирование профессиональной и обогащение общей эрудиции.ru
dc.description.abstractThe article describes the effectiveness an author’s project, known as Book, based on the analysis of pedagogical conflict in a fiction text. The author proves the positive impact of project-related activities, in particular studying of fiction books in the pedagogical aspect, on attitude to studying pedagogy as a subject and on development of professional and general knowledge.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2015. — Вып. 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОЛЛИЗИЯru
dc.subjectПРОДУКТИВНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛИЗИЙru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭРУДИЦИЯru
dc.subjectPEDAGOGICAL CONFLICTen
dc.subjectPRODUCTIVE RESOLUTION OF PEDAGOGICAL CONFLICTSen
dc.subjectMANAGEMENT OF EDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectPROFESSIONAL KNOWLEDGEen
dc.titleИзучение педагогики посредством чтения художественной литературыru
dc.title.alternativeStudying pedagogy by reading fictionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage181-
local.description.lastpage192-
local.identifier.doi10.17853/2312-3281-2015-4
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2015_021.pdf254,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.