Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45291
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Полякова, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Polyakova, M. V. | en |
dc.date.accessioned | 2024-10-24T10:12:54Z | - |
dc.date.available | 2024-10-24T10:12:54Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Полякова, М. В. Изучение педагогики посредством чтения художественной литературы / М. В. Полякова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык : [журнал]. Вып. 4. - Екатеринбург : Ажур, 2015. - С. 181-192. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-3281 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45291 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается эффективность разработанного автором проекта «Книга», основанного на анализе педагогических коллизий в тексте художественного произведения. Отмечено положительное влияние проектной деятельности, в частности изучения художественных произведений в педагогическом аспекте, на отношение к изучению педагогики как учебной дисциплины, а также на формирование профессиональной и обогащение общей эрудиции. | ru |
dc.description.abstract | The article describes the effectiveness an author’s project, known as Book, based on the analysis of pedagogical conflict in a fiction text. The author proves the positive impact of project-related activities, in particular studying of fiction books in the pedagogical aspect, on attitude to studying pedagogy as a subject and on development of professional and general knowledge. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2015. — Вып. 4 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОЛЛИЗИЯ | ru |
dc.subject | ПРОДУКТИВНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛИЗИЙ | ru |
dc.subject | УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭРУДИЦИЯ | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL CONFLICT | en |
dc.subject | PRODUCTIVE RESOLUTION OF PEDAGOGICAL CONFLICTS | en |
dc.subject | MANAGEMENT OF EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.subject | PROFESSIONAL KNOWLEDGE | en |
dc.title | Изучение педагогики посредством чтения художественной литературы | ru |
dc.title.alternative | Studying pedagogy by reading fiction | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 181 | - |
local.description.lastpage | 192 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2312-3281-2015-4 | |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2015_021.pdf | 254,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.