Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45323
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСитникова, Е. В.ru
dc.contributor.authorSitnikova, E. V.en
dc.date.accessioned2024-11-20T06:10:37Z-
dc.date.available2024-11-20T06:10:37Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСитникова, Е. В. Конвергентное взаимодействие в образовании: теоретический аспект / Е. В. Ситникова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 3 (19). — С. 163-185. — 10.17853/2686-8970-2024-3-163-185.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45323-
dc.description.abstractВзаимодействие между колледжами и отраслевыми партнерами играет ключевую роль в формировании квалифицированных специалистов, способных удовлетворить запросы современного рынка труда. Целью исследования является изучение концепции конвергентного взаимодействия как инновационной формы сотрудничества между образовательными учреждениями и предприятиями. В статье проанализирована сущность конвергентного взаимодействия как научного и образовательного явления, выявлены источники его появления и отличия от смежных понятий – «сетевое взаимодействие», «кластерное взаимодействие», «социальное партнерство». Рассмотрены основные подходы к проблеме конвергенции с точки зрения зарубежных и отечественных научных школ. В качестве результата исследования представлена структурно-содержательная модель реализации конвергентного взаимодействия отраслевых партнеров и колледжей.ru
dc.description.abstractThe interaction between colleges and industry partners plays a key role in preparing qualified professionals capable of meeting the demands of the modern labor market. The aim of the study is to examine the concept of convergent interaction as an innovative form of collaboration between educational institutions and enterprises. The article analyzes the essence of convergent interaction as a scientific and educational phenomenon, identifies the sources of its emergence, and distinguishes it from related concepts such as “network interaction”, “cluster interaction” and “social partnership”. The main approaches to the issue of convergence are considered from the perspective of both foreign and domestic scientific schools. As a result of the study, a structural-content model of implementing convergent interaction between industry partners and colleges is presented.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectКЛАСТЕРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВОru
dc.subjectКОНВЕРГЕНЦИЯru
dc.subjectКОНВЕРГЕНТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectСРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectNETWORK INTERACTIONen
dc.subjectCLUSTER INTERACTIONen
dc.subjectSOCIAL PARTNERSHIPen
dc.subjectCONVERGENCEen
dc.subjectCONVERGENT INTERACTIONen
dc.subjectSECONDARY VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.titleКонвергентное взаимодействие в образовании: теоретический аспектru
dc.title.alternativeConvergent interaction in education: theoretical aspecten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage163-
local.description.lastpage185-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2024-3-163-185-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2024_03_013.pdf575,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.