Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45342
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорохов, А. В.ru
dc.contributor.authorВласова, Н. А.ru
dc.contributor.authorGorokhov, A. V.en
dc.contributor.authorVlasova, N. A.en
dc.date.accessioned2024-11-20T06:10:50Z-
dc.date.available2024-11-20T06:10:50Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГорохов, А. В. Имитационное моделирование как инструмент исследования динамической сложности систем в проектной методике проведения лабораторных занятий в вузе / А. В. Горохов, Н. А. Власова. — Текст: непосредственный // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 1 (13). — С. 29-39. — 10.17853/2587-6910-2024-13-29-39.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.issn2782-7429-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45342-
dc.description.abstractВ статье предлагается проектная методика проведения лабораторных занятий по дисциплине «Системный анализ» и другим дисциплинам, включающим в себя развитие системного подхода. В основе методики лежит имитационное моделирование, которое наиболее ярко иллюстрирует применение системного подхода к решению сложных задач. Применение данной методики способствует развитию у обучаемых более глубокого понимания сложных процессов, происходящих в системах различной природы.ru
dc.description.abstractThe article deals with project teaching methods in laboratory practicals of “System analysis” and other courses, which include development of a system approach. On the base of the teaching methods is a simulation modelling, as a bright example of system approach using for solving complex problems. Using of that method is a good way for trainees to develop deep understanding of complex processes, which exist in systems of different genesis.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 13ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСИСТЕМНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectСЛОЖНАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРО-ВАНИЕru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКАru
dc.subjectЛАБОРАТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯru
dc.subjectSYSTEM APPROACHen
dc.subjectCOMPLEX SYSTEMen
dc.subjectSIMULATION MODELLINGen
dc.subjectPROJECT TEACHING METHODSen
dc.subjectLABORATORY PRACTICALSen
dc.titleИмитационное моделирование как инструмент исследования динамической сложности систем в проектной методике проведения лабораторных занятий в вузеru
dc.title.alternativeSimulation modelling as an instrument of investigation of dynamic complexity of systems in the frame of project teaching methods in laboratory practicals at institution of tertiary educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage29-
local.description.lastpage39-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2024-13-29-39-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2024_13_004.pdf1,55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.