Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45413
Название: Методические основы исследования женской деловой одежды как товара в системе маркетинга
Автор: Скороходова, Л. А.
Научный руководитель: Астратова, Г. В.
Дата публикации: 2005-12-27
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Скороходова, Л. А. Методические основы исследования женской деловой одежды как товара в системе маркетинга [Текст] : автореферат дис. ... канд. эконом. наук : 08.00.05 : защищена 27.12.2005 / Лариса Александровна Скороходова ; науч. рук. Г. В. Астратова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2005. - 24 с.
Ключевые слова: 08.00.05
ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ДЕЛОВАЯ ОДЕЖДА
ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ
ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА
ОДЕЖДА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
РЫНОК ОДЕЖДЫ
РЫНОК ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
ТОРГОВЫЕ МАРКИ ОДЕЖДЫ
ЖЕНЩИНА-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ПОВЕДЕНИЕ ЖЕНЩИН-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
ПОВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ-ЖЕНЩИН
ИМИДЖ ПЕДАГОГА
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ВУЗА
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗОВ
Специальность: Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)
Код специальности ВАК: 08.00.05
Располагается в коллекциях:Авторефераты и диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rsvpu_thesis_00474.pdf5,97 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.