Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4544
Название: Диагностирование результатов образования на основе квалиметрического подхода
Другие названия: Diagnostics of educational outcomes on the basis of qualitative approach
Автор: Guzanov, B. N.
Cousina, L. L.
Гузанов, Б. Н.
Кузина, Л. Л.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гузанов, Б. Н. Диагностирование результатов образования на основе квалиметрического подхода / Б. Н. Гузанов, Л. Л. Кузина // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием, г. Екатеринбург, 20 мая 2015 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 159-166.
Аннотация: In this article the questions of modelling the system of control and diagnostic provision of the university students professional training quality and the technology of the development and use of diagnostic tools based on the qualitative approach for students training quality assessment are considered
Рассматриваются вопросы моделирования системы контрольно-диагностического обеспечения качества профессиональной подготовки студентов вуза. Предлагается технология разработки и использования диагностического инструментария на квалиметрической основе для оценивания качества подготовки студентов
Ключевые слова: QUALITY OF TRAINING
QUALITATIVE APPROACH
CONTROL
DIAGNOSTICS
TECHNOLOGY
КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД
КОНТРОЛЬ
ДИАГНОСТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
Конференция/семинар: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве
Дата конференции/семинара: 20.05.2015
ISBN: 978-5-91256-271-6
Источники: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tr_2015_25.pdf596,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.