Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45505
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогданова, Д. А.ru
dc.contributor.authorBogdanova, D. A.en
dc.date.accessioned2024-12-25T17:26:43Z-
dc.date.available2024-12-25T17:26:43Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБогданова, Д. А. О необходимости соблюдения принципов этического дизайна в Интернете / Д. А. Богданова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 11. — С. 57-61. — 10.17853/2587-6910-2024-11-57-61.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.issn2782-7429-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45505-
dc.description.abstractПовсеместное использование стратегий убеждающего дизайна в цифровой среде - проблема, которая затрагивает почти всех пользователей, а в особенности - детей. Как и в случае с искусственным интеллектом, это потенциально очень пугающее явление, которое должно быть использовано во благо. Группа специалистов, так называемых «еретиков» Кремниевой долины, активно выражает беспокойство в связи с ростом так называемой «экономики внимания»: Интернета, сформированного вокруг требований рекламной экономики на основе использования принципов убеждающего дизайна. Поэтому специалисты говорят о настоятельной необходимости использования в дизайне этических принципов или этического дизайна.ru
dc.description.abstractThe widespread use of persuasive captology design strategies in the digital environment is a problem that affects almost all users, and especially children. As with artificial intelligence, this is a potentially very scary phenomenon that must be used for good. A group of so-called Silicon Valley «heretics» have been vocally concerned about the rise of the so-called «attention economy»: an Internet shaped around the demands of an advertising economy based on the principles of persuasive design. Therefore, experts talk about the urgent need to use ethical principles or ethical design in design.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 11ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТЬru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬru
dc.subjectКОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬru
dc.subjectКАПТОЛОГИЯru
dc.subjectУБЕЖДАЮЩИЙ ДИЗАЙНru
dc.subjectЭТИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНru
dc.subjectМАНИПУЛИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМru
dc.subjectINTERNET SAFETYen
dc.subjectINTERNET ADDICTIONen
dc.subjectPRIVACYen
dc.subjectCAPTOLOGYen
dc.subjectPERSUASIVE DESIGNen
dc.subjectETHICAL DESIGNen
dc.subjectUSER MANIPULATIONen
dc.titleО необходимости соблюдения принципов этического дизайна в Интернетеru
dc.title.alternativeOn the need for compliance with the principles of ethical design on the Interneten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage57-
local.description.lastpage61-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2024-11-57-61en
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2024_11_008.pdf891,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.