Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46499
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМиронова, С. П.ru
dc.contributor.authorMironova, S. P.en
dc.date.accessioned2025-04-21T13:33:25Z-
dc.date.available2025-04-21T13:33:25Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМиронова, С. П. Специфика и следствия цифровизации образования / С. П. Миронова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 113-116.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-678-3
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46499-
dc.description.abstractВ статье рассматривается специфический процесс всеобщей цифровизации образования, Интернет как мощнейший источник информации и средство массовой коммуникации. В пространство цифровой педагогики в качестве основополагающих входят понятия цифровая реальность, цифровая безопасность, цифровая зависимость, цифровая компетенция, цифровое общество, цифровая этика и т.д. Указывается, что следствием цифровизации становится формирование новой личности обучающегося, характеризующейся полярностью и противоречивостью черт характера, а неравенство в сети Интернет становится одним из основных факторов усугубления социального неравенства. В этой связи огромное социальное значение приобретают меры по преодолению цифрового неравенства, в частности, в области образования, например, формирование цифровой грамотности.ru
dc.description.abstractThe article discusses the specific process of general digitalization of education, the Internet as a powerful source of information and a means of mass communication. The fundamental concepts of digital pedagogy include the concepts of digital reality, digital security, digital dependence, digital competence, digital society, digital ethics, etc. It is indicated that the consequence of digitalization is the formation of a new personality of the student, characterized by polarity and contradictory character traits, and inequality on the Internet becomes one of the main factors in exacerbating social inequality. In this regard, measures to overcome the digital divide, in particular in the field of education, for example, the formation of digital literacy, are of great social importance.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНОСТЬru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectЦИФРОВОЕ НЕРАВЕНСТВОru
dc.subjectDIGITALIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectDIGITAL PEDAGOGYen
dc.subjectVIRTUAL REALITYen
dc.subjectINTERACTIVITYen
dc.subjectDIGITAL LITERACYen
dc.subjectDIGITAL INEQUALITYen
dc.titleСпецифика и следствия цифровизации образованияru
dc.title.alternativeSpecificity and Consequences of Digitalization of Educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date21-24.05.2024
local.description.firstpage113
local.description.lastpage116
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-678-3_2024_022.pdf309,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.