Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4859
Title: | Модель организации практики будущих педагогов профессионального обучения на основе педагогического тренинга |
Other Titles: | The model of practice organisation based on pedagogical training for teachers |
Authors: | Isaeva, T. A. Shihova, O. F. Исаева, Т. А. Шихова, О. Ф. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Исаева, Т. А. Модель организации практики будущих педагогов профессионального обучения на основе педагогического тренинга / Т. А. Исаева, О. Ф. Шихова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 82-85. |
Abstract: | The article presents a model of practice organization based on the pedagogical training for future teachers. The model involves SWOT-analysis as a reflective component of student professional development to future careers В статье представлена модель организации практики будущих педагогов профессионального обучения на основе педагогического тренинга, предусматривающая использование SWOT-анализа как рефлексивного компонента готовности студентов к будущей профессиональной деятельности |
Keywords: | PEDAGOGICAL TRAINING SWOT-ANALYSIS PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL ACTIVITIES ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ SWOT-АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 22-23.04.2015 |
ISBN: | 978-5-8050-0567-2 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2015_1_023.pdf | 686,62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.