Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4861
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Киреева, Т. А. | ru |
dc.contributor.author | Эльяш, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Kireeva, T. A. | en |
dc.contributor.author | Elyash, N. N. | en |
dc.coverage.temporal | 22-23.04.2015 | - |
dc.date.accessioned | 2015-09-22T13:15:49Z | - |
dc.date.available | 2015-09-22T13:15:49Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Киреева, Т. А. Обеспечение качества образования и формирование устойчивых профессиональных компетенций / Т. А. Киреева, Н. Н. Эльяш // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 90-92. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0567-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4861 | - |
dc.description.abstract | For the machine-building profiles of training specialists general technical of disciplines are traditionally the necessary module upon transfer from the natural-science cycle to the pro-fessional. With the development of training programs FGOS-3, and then FGOS-3+ as basis are as-sumed the profile- specialized scopes, which be based on the structural-logical connections of studied disciplines. The authors developed the model, which illustrates step by step shaping of the steady professional scopes of basic disciplines of machine-building profile. According to the developed model the content and the sequence of studying basic disciplines of machine-building profile ensures the quality of formation | en |
dc.description.abstract | Традиционно для машиностроительных профилей подготовки специалистов общетехнические дисциплины являются необходимым модулем при переходе от естественнонаучного цикла к профессиональному. При разработке учебных планов ФГОС-3, а затем и ФГОС-3+ в основу положены профильно-специализированные компетенции, которые базируются на структурно-логических связях изучаемых дисциплин. Авторами разработана модель, иллюстрирующая поэтапное формирование устойчивых профессиональных компетенций основных дисциплин машиностроительного профиля. Согласно разработанной модели содержание и последовательность изучения основных дисциплин машиностроительного профиля обеспечивает качество образования | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | THE SCOPES | en |
dc.subject | STRUCTURAL-LOGICAL DIAGRAM | en |
dc.subject | THE OPTIMIZATION OF EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМА | ru |
dc.subject | ОПТИМИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | ru |
dc.title | Обеспечение качества образования и формирование устойчивых профессиональных компетенций | ru |
dc.title.alternative | Guarantee of quality of formation and the formation of the steady professional scopes | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 22-23.04.2015 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 90 | - |
local.description.lastpage | 92 | - |
local.issue | 20 | - |
local.volume | 1 | - |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2015_1_025.pdf | 566,03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.