Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4973
Название: Роль дизайна в коммерческом успехе продукции
Автор: Чикин, А. А.
Дата публикации: 2009
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чикин, А. А. Роль дизайна в коммерческом успехе продукции / А. А.Чикин // XXI век - век дизайна : материалы Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 18-19 мая 2009 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2009. - С. 148-154.
Аннотация: В статье рассматривается роль дизайна в коммерческом успехе продукции
Конференция/семинар: XXI век – век дизайна
Дата конференции/семинара: 18-19.05.2009
Источники: XXI век – век дизайна : материалы Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2009
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vek_diz-2009_36.pdf614,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.