Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/502
Title: | Обеспечение равных стартовых возможностей обучения детей дошкольного возраста при формировании здорового образа жизни в условиях реформирования образования |
Authors: | Ключникова, Н. И. Татаурова, М. Н. Татаурова, М. Н. Зверкова, А. Ю. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Обеспечение равных стартовых возможностей обучения детей дошкольного возраста при формировании здорового образа жизни в условиях реформирования образования / Ключникова Н. И., Татаурова М. Н., Татаурова М. Н., Зверкова А. Ю. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 79-82. |
Abstract: | В статье авторы анализируют особенности моделирования проекта научно-методической работы с педагогами дошкольного образовательного учреждения обеспечивающего реализацию здоровьеориентированных педагогических технологий в условиях реформирования образования, обеспечивающего преемственность в формировании культуры здоровья при реализации ФГОС |
Keywords: | ФГТ ФГОС МЕТОД ПРОЕКТОВ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ ЗДОРОВЬЕОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАВНЫХ СТАРТОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
Conference name: | Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития |
Conference date: | 11–14.11.2013 |
ISBN: | 978-5-8050-0522-1 |
Origin: | Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ipo_2013_034.pdf | 91,37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.