Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5053
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Bogoslovskaya, L. V. | en |
dc.contributor.author | Shestakova, A. A. | en |
dc.contributor.author | Богословская, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Шестакова, А. А. | ru |
dc.coverage.temporal | 22-23.04.2015 | - |
dc.date.accessioned | 2015-09-30T14:02:11Z | - |
dc.date.available | 2015-09-30T14:02:11Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Богословская, Л. В. Мониторинг мнения руководителей производственной практики как элемент контроля качества образовательного процесса / Л. В. Богословская, А. А. Шестакова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 2. - С. 50-53. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0568-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5053 | - |
dc.description.abstract | The quality control of the educational process should be implemented at all stages of the educational program. During practical training a student is situated in the workplace when his teacher working in the health system evaluates the student's professional readiness. The results of such monitoring should be interpreted with the tools of quality management, the ause-and-effect relations for the development of corrective measures should be explored | en |
dc.description.abstract | Контроль качества образовательного процесса необходимо осуществлять на всех этапах реализации образовательной программы. На производственной практике обучающийся находится на рабочем месте, где оценку его профессиональной готовности к работе дает руководитель, работающий в системе здравоохранения. Результаты таких ониторингов необходимо интерпретировать при помощи инструментов менеджмента качества, исследовать причинно-следственные связи для выработки результативных корректирующих мероприятий | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | QUALITY OF VOCATIONAL TRAINING | en |
dc.subject | PRACTICAL TRAINING | en |
dc.subject | EMPLOYERS | en |
dc.subject | RELATIONSHIP MARKETING | en |
dc.subject | КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ | ru |
dc.subject | ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА | ru |
dc.subject | РАБОТОДАТЕЛИ | ru |
dc.subject | МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ | ru |
dc.title | Мониторинг мнения руководителей производственной практики как элемент контроля качества образовательного процесса | ru |
dc.title.alternative | Monitoring of views of leaders of students' practical training аs an element of quality control of the educational process | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 22-23.04.2015 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 50 | - |
local.description.lastpage | 53 | - |
local.issue | 20 | - |
local.volume | 2 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo_2015_2_15.pdf | 634,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.