Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5053
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBogoslovskaya, L. V.en
dc.contributor.authorShestakova, A. A.en
dc.contributor.authorБогословская, Л. В.ru
dc.contributor.authorШестакова, А. А.ru
dc.coverage.temporal22-23.04.2015-
dc.date.accessioned2015-09-30T14:02:11Z-
dc.date.available2015-09-30T14:02:11Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБогословская, Л. В. Мониторинг мнения руководителей производственной практики как элемент контроля качества образовательного процесса / Л. В. Богословская, А. А. Шестакова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 2. - С. 50-53.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0568-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5053-
dc.description.abstractThe quality control of the educational process should be implemented at all stages of the educational program. During practical training a student is situated in the workplace when his teacher working in the health system evaluates the student's professional readiness. The results of such monitoring should be interpreted with the tools of quality management, the ause-and-effect relations for the development of corrective measures should be exploreden
dc.description.abstractКонтроль качества образовательного процесса необходимо осуществлять на всех этапах реализации образовательной программы. На производственной практике обучающийся находится на рабочем месте, где оценку его профессиональной готовности к работе дает руководитель, работающий в системе здравоохранения. Результаты таких ониторингов необходимо интерпретировать при помощи инструментов менеджмента качества, исследовать причинно-следственные связи для выработки результативных корректирующих мероприятийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectQUALITY OF VOCATIONAL TRAININGen
dc.subjectPRACTICAL TRAININGen
dc.subjectEMPLOYERSen
dc.subjectRELATIONSHIP MARKETINGen
dc.subjectКАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИru
dc.subjectПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКАru
dc.subjectРАБОТОДАТЕЛИru
dc.subjectМАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙru
dc.titleМониторинг мнения руководителей производственной практики как элемент контроля качества образовательного процессаru
dc.title.alternativeMonitoring of views of leaders of students' practical training аs an element of quality control of the educational processen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date22-23.04.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage50-
local.description.lastpage53-
local.issue20-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2015_2_15.pdf634,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.