Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5175
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorStarodubtsev, V. A.en
dc.contributor.authorShepel, O. M.en
dc.contributor.authorKiseleva, A. A.en
dc.contributor.authorСтародубцев, В. А.ru
dc.contributor.authorШепель, О. М.ru
dc.contributor.authorКиселева, А. А.ru
dc.date.accessioned2015-10-06T15:01:52Z-
dc.date.available2015-10-06T15:01:52Z-
dc.date.issued2012-01-
dc.identifier.citationСтародубцев, В. А. Синергетические аспекты современного образовательного процесса / В. А. Стародубцев, О. М. Шепель, А. А. Киселева // Образование и наука. — 2012. — № 1. — С. 115-126.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/16/13en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5175-
dc.description.abstractUsing the comparative analysis method, the authors examine the evolutional process of the natural science methodology and the methodology of education. The outlined analogies show some definite trends of education development in the emerging post-industrial society. It is demonstrated that the openness and correlation of the individual educa- tional activities with other co-players results in the actual cooperation of the educational process. According to the authors, the implementation ground for the distributed interactions in the virtual space of the Internet, capable of supporting the life long learning process of society members, should be the personal educational environment, as a part of global information environment; the former being developed and used by the individual both for personal professional realization and life-long continuing self- education. en
dc.description.abstractИспользуя метод сравнительного анализа, авторы статьи сопоставляют эволюционный процесс методологии естественных наук и эволюцию методологии образования. Выявленные аналогии позволяют обнаружить определенные тенденции развития образования в формирующемся постиндустриальном обществе. Показано, что в силу открытости и корреляции образовательной деятельности индивида с деятельностью других соучастников объективно возникает высокая кооперативность процесса образования. Механизмом осуществления распределенных взаимодействий в виртуальном пространстве Интернет, способным поддерживать образовательный процесс членов общества на протяжении их жизни, по мнению авторов статьи, должна стать персональная образовательная сфера как часть глобального информационного пространства, используемая и создаваемая субъектом деятельности для обеспечения реализации своей личности в избранной профессии и непрерывного самообразования (life long learning). ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.subjectCONNECTIVISMen
dc.subjectPERSONAL EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectINFORMATION SOCIETYen
dc.subjectПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИАru
dc.subjectКОННЕКТИВИЗМru
dc.subjectПЕРСОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СФЕРАru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВОru
dc.titleСинергетические аспекты современного образовательного процессаru
dc.title.alternativeThe sinergy aspects of the contemporary educational processen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage115-
local.description.lastpage126-
local.issue1 (90)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-1en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_1_90_11.pdf222,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.