Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5314
Название: Профессиональная педагогика как эвристический инструментарий построения современной парадигмы общепедагогического знания
Автор: Чапаев, Н. К.
Дата публикации: 2002
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чапаев, Н. К. Профессиональная педагогика как эвристический инструментарий построения современной парадигмы общепедагогического знания / Н. К. Чапаев // Образование в Уральском регионе: научные основы развития : тезисы докладов II научно-практической конференции, 12-15 марта 2002 г., г. Екатеринбург. [В 3 ч.] Ч. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. - С. 108-109.
Аннотация: В статье рассказывается о профессиональной педагогике как эвристическом инструментарии построения современной парадигмы общепедагогического знания
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ НА УРАЛЕ
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛА
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ
ВОСПИТАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ ЛИЧНОСТИ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Образование в Уральском регионе: научные основы развития
Дата конференции/семинара: 12-15.03.2002
Источники: Образование в Уральском регионе: научные основы развития : тезисы докладов II научно-практической конференции [В 3 ч.] Ч. 1. — Екатеринбург, 2002
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ural_edu_2012_1_65.pdf192,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.