Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5414
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Chapaev, N. K. | en |
dc.contributor.author | Akimova, O. B. | en |
dc.contributor.author | Чапаев, Н. К. | ru |
dc.contributor.author | Акимова, О. Б. | ru |
dc.coverage.temporal | 19-20.11.2015 | - |
dc.date.accessioned | 2015-10-14T17:45:38Z | - |
dc.date.available | 2015-10-14T17:45:38Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Чапаев, Н. К. Голография отношений культуры и педагогики: культурогенетический подход / Н. К. Чапаев, О. Б. Акимова // Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении : сборник научных статей 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 19–20 ноября 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 107-118. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-275-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5414 | - |
dc.description.abstract | In the article on the basis cultureheritage approach attempts a holistic consideration of the relationship between culture and pedagogy. As a result, it was revealed that despite the close links between pedagogy and culture, the firstis able to conduct its own game of socioculturel field. Authors are in any case not agree with the position, according to which education is a phenomenon secondary to the culture and it is a squeeze | en |
dc.description.abstract | В статье на основе культурогенетического подхода предпринимается попытка целостного рассмотрения отношений, имеющих место между культурой и педагогикой. В результате было выявлено, что несмотря на теснейшие связи педагогики и культуры, первая способна вести свою собственную игру на социокультурном поле. Авторы ни в коем случае не согласны с позицией, в соответствии с которой образование – явление вторичное по отношению к культуре и представляет собой её выжимку | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении : сборник научных статей 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | THE RELATIONSHIP OF PEDAGOGY AND CULTURE | en |
dc.subject | KULTURKANTINE APPROACH | en |
dc.subject | TECHNIQUE | en |
dc.subject | PHYLOGENETIC DEVELOPMENT OF MAN | en |
dc.subject | ONTOPSYCHOLOGICAL PEDAGOGY | en |
dc.subject | INTERNALIZATION | en |
dc.subject | MECHANISMS FOR THE TRANSFER OF SOCIAL INFORMATION | en |
dc.subject | СВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ И КУЛЬТУРЫ | ru |
dc.subject | ОТНШЕНИЯ | ru |
dc.subject | КУЛЬТУРОГЕНТИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ТЕХНИКА | ru |
dc.subject | ФИЛОГЕНЕТИЧЕСКОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА | ru |
dc.subject | ОНТОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДАЧИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ | ru |
dc.title | Голография отношений культуры и педагогики: культурогенетический подход | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении | ru |
local.conference.date | 19-20.11.2015 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 107 | - |
local.description.lastpage | 118 | - |
local.issue | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
go_2015_15.pdf | 387,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.