Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5444
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Kislov, A. G. | en |
dc.contributor.author | Кислов, А. Г. | ru |
dc.coverage.temporal | 19-20.11.2015 | - |
dc.date.accessioned | 2015-10-14T17:45:47Z | - |
dc.date.available | 2015-10-14T17:45:47Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Кислов, А. Г. О роли гуманитарного образования в условиях роста социально-профессиональной мобильности / А. Г. Кислов // Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении : сборник научных статей 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 19–20 ноября 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 53-61. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-275-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5444 | - |
dc.description.abstract | Devaluation of labour and worker assists a light-weight relation last both to the process and to the job performance, and that is why and to readiness to the permanent moving into a sociallyprofessional structure. The ideal of idleness ousts the ideals of the professional calling, mastery. But also a "idle class" becomes forcedly mobile: персонифицируемыйa capital requires a height productive, but not растратногоconsumption them. Productive same consumption requires education, at kulturproductive consumption – a liberal arts education | en |
dc.description.abstract | Обесценивание труда и работника способствует легковесному отношению последнего и к процессу, и к результату своей работы, а потому и готовности к постоянному перемещению внутри социально-профессиональной структуры. Идеал праздности вытесняет идеалы профессионального призвания, мастерства. Но и «праздный класс» становится вынужденно мобильным: персонифицируемый им капитал требует роста производительного, а не растратного потребления. Производительное же потребление требует образованности, при культуроёмком производительном потреблении – гуманитарной образованности | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении : сборник научных статей 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | LABOUR | en |
dc.subject | PRODUCTION | en |
dc.subject | CONSUMPTION | en |
dc.subject | A WORKER | en |
dc.subject | EMPLOYER | en |
dc.subject | IDLENESS | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | ТРУД | ru |
dc.subject | ПРОИЗВОДСТВО | ru |
dc.subject | ПОТРЕБЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ТРУДЯЩИЙСЯ | ru |
dc.subject | РАБОТОДАТЕЛЬ | ru |
dc.subject | ПРАЗДНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАННОСТЬ | ru |
dc.title | О роли гуманитарного образования в условиях роста социально-профессиональной мобильности | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении | ru |
local.conference.date | 19-20.11.2015 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 53 | - |
local.description.lastpage | 61 | - |
local.issue | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
go_2015_09.pdf | 342,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.