Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5861
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сарапульцева, Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Турова, Т. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Сергеева, М. С. | ru |
dc.coverage.temporal | 31.10–2.11.2011 | - |
dc.date.accessioned | 2015-11-28T15:44:22Z | - |
dc.date.available | 2015-11-28T15:44:22Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Сарапульцева, Л. А. Многофакторный анализ адаптации студентов профессионально-педагогического вуза / Л. А. Сарапульцева, Т. Ф. Турова, М. С. Сергеева // Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции 31 октября - 2 ноября 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 161-164. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5861 | - |
dc.description.abstract | В последние годы все больше внимание уделяется проблеме адаптации учащихся к образовательному процессу, поскольку освоение образовательных программ требует от студентов высокой умственной активности, связанной со значительными энергетическими затратами. Кроме того, во время экзаменационных сессий студенты испытывают мощные, порой непосильные стрессорные нагрузки, которые могут привести к формированию дисфункций, а затем и стойких нарушений различных физиологических показателей. В связи с этим было проведено изучение адаптированности студентов 1-го и 4-го курсов к учебному процессу. О результатах исследования идет речь в данной статье | ru |
dc.description.sponsorship | Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 11-16-66502г/У | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | СТУДЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | ru |
dc.subject | АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | АДАПТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ | ru |
dc.subject | ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.title | Многофакторный анализ адаптации студентов профессионально-педагогического вуза | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
local.conference.name | Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы | ru |
local.conference.date | 31.10–2.11.2011 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 161 | - |
local.description.lastpage | 164 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
kzo_2011_29.pdf | 422,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.