Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5874
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чернов, Д. Е. | ru |
dc.contributor.author | Чернова, Л. В. | ru |
dc.coverage.temporal | 31.10–2.11.2011 | - |
dc.date.accessioned | 2015-11-28T15:44:23Z | - |
dc.date.available | 2015-11-28T15:44:23Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Чернов, Д. Е. Необходимость знания анатомии, физиологии и гигиены голосообразования для студентов музыкальных и педагогических вузов / Д. Е. Чернов, Л. В. Чернов // Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции 31 октября - 2 ноября 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 219-224. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5874 | - |
dc.description.abstract | Опыт работы со студентами педагогического вуза показывает, что успешная профессиональная подготовка учителя во многом зависит от умения пользоваться голосом. Совершенство речи обеспечивает восприятие и понимание ее учениками. Дети особенно чутки к звучанию голоса педагога. Неоправданная интонация, монотонная речь, неправильное произношение каких-либо звуков вызывает у них смех или недоверие. Анкетирование и медицинское (фониатром) обследование студентов разных факультетов Уральского государственного педагогического университета показало, что особую повышенную голосовую нагрузку несут студенты музыкальных факультетов, будущие учителя музыки. Им в своей деятельности постоянно приходится осуществлять переход от речи к пению. Если их разговорный голос не поставлен, речь неорганизованна, то страдает и певческий голос | ru |
dc.description.sponsorship | Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 11-16-66502г/У | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВУЗЫ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ВУЗОВ | ru |
dc.subject | ГОЛОСООБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПОСТАНОВКА ГОЛОСА | ru |
dc.subject | ГОЛОСОВОЙ АППАРАТ | ru |
dc.subject | ДЫХАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ | ru |
dc.subject | ПЕВЧЕСКОЕ ДЫХАНИЕ | ru |
dc.subject | ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕВЧЕСКОГО ДЫХАНИЯ | ru |
dc.title | Необходимость знания анатомии, физиологии и гигиены голосообразования для студентов музыкальных и педагогических вузов | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
local.conference.name | Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы | ru |
local.conference.date | 31.10–2.11.2011 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 219 | - |
local.description.lastpage | 224 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
kzo_2011_40.pdf | 484,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.