Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5886
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалюжный, Е. А.ru
dc.contributor.authorКузмичев, Ю. Г.ru
dc.contributor.authorМихайлова, С. В.ru
dc.contributor.authorМаслова, В. Ю.ru
dc.contributor.authorБолтачева, Е. А.ru
dc.contributor.authorЖулин, Н. В.ru
dc.coverage.temporal31.10–2.11.2011-
dc.date.accessioned2015-11-28T15:44:25Z-
dc.date.available2015-11-28T15:44:25Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationФункциональная адаптация учащихся начального образования / Е. А. Калюжный [и др.] // Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции 31 октября - 2 ноября 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 279-282.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5886-
dc.description.abstractСогласно данным исследований Центра образования и здоровья МО РФ и Института возрастной физиологии РАО учащиеся начальных классов распределились по группам здоровья следующим образом: 1 группа – 31,2%; II группа - 56,0%; III группа - 12,2%; IV группа - 0.6%. В течение ряда лет в Институте возрастной физиологии РАО ведутся комплексные нейрофизиологические, нейропсихологические и психофизиологические исследования детей 6-10 лет, начального образования. Портрет такого ребенка далеко не всегда соответствует нормативным характеристикам готовности ребёнка к систематическому обучению. Освоение школьной программы такими детьми заведомо осложнено и сопровождаемо значительным функциональным напряжением, снижением общего потенциала индивидуального здоровья и неуспешностью. Под школьными трудностями понимают весь комплекс учебных и неучебных проблем, которые возникают при систематическом обучении ребенка в школе и приводят к отклонениям в физическом и психическом здоровье; к нарушениям социально-психологической адаптации; к снижению успеваемостиru
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 11-16-66502г/Уru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofКультура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectУЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВru
dc.subjectЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯru
dc.subjectАДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.titleФункциональная адаптация учащихся начального образованияru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameКультура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективыru
local.conference.date31.10–2.11.2011-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage279-
local.description.lastpage282-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kzo_2011_51.pdf344,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.