Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5886
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Калюжный, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Кузмичев, Ю. Г. | ru |
dc.contributor.author | Михайлова, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Маслова, В. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Болтачева, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Жулин, Н. В. | ru |
dc.coverage.temporal | 31.10–2.11.2011 | - |
dc.date.accessioned | 2015-11-28T15:44:25Z | - |
dc.date.available | 2015-11-28T15:44:25Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Функциональная адаптация учащихся начального образования / Е. А. Калюжный [и др.] // Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции 31 октября - 2 ноября 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 279-282. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5886 | - |
dc.description.abstract | Согласно данным исследований Центра образования и здоровья МО РФ и Института возрастной физиологии РАО учащиеся начальных классов распределились по группам здоровья следующим образом: 1 группа – 31,2%; II группа - 56,0%; III группа - 12,2%; IV группа - 0.6%. В течение ряда лет в Институте возрастной физиологии РАО ведутся комплексные нейрофизиологические, нейропсихологические и психофизиологические исследования детей 6-10 лет, начального образования. Портрет такого ребенка далеко не всегда соответствует нормативным характеристикам готовности ребёнка к систематическому обучению. Освоение школьной программы такими детьми заведомо осложнено и сопровождаемо значительным функциональным напряжением, снижением общего потенциала индивидуального здоровья и неуспешностью. Под школьными трудностями понимают весь комплекс учебных и неучебных проблем, которые возникают при систематическом обучении ребенка в школе и приводят к отклонениям в физическом и психическом здоровье; к нарушениям социально-психологической адаптации; к снижению успеваемости | ru |
dc.description.sponsorship | Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 11-16-66502г/У | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ | ru |
dc.subject | ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ | ru |
dc.subject | АДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ | ru |
dc.subject | ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ | ru |
dc.title | Функциональная адаптация учащихся начального образования | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
local.conference.name | Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы | ru |
local.conference.date | 31.10–2.11.2011 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 279 | - |
local.description.lastpage | 282 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
kzo_2011_51.pdf | 344,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.