Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5892
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГаркуша, Н. С.ru
dc.coverage.temporal31.10–2.11.2011-
dc.date.accessioned2015-11-28T15:44:26Z-
dc.date.available2015-11-28T15:44:26Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationГаркуша, Н. С. Культура здоровья личности как парадигма современной системы образования в России и за рубежом / Н. С. Гаркуша // Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции 31 октября - 2 ноября 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 47-52.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5892-
dc.description.abstractИзучение проблем, связанных с процессом формирования культуры здоровья личности является одним из важных приоритетов современности, так как интенсивные изменения, происходящие в социокультурном пространстве общества XXI века, не могут не сказаться на здоровье и целостной жизненной концепции человека. Современная личность, стараясь соответствовать актуальным требованиям, приспосабливаясь к нововведениям, подвергает переоценке ценности, меняет приоритеты и свою жизнедеятельность. Безусловно, личностные преобразования происходят не спонтанно (особенно у старшего поколения), а под энергичным воздействием окружающей среды (природы, близких людей, средств массовой коммуникации и т.д.), через глубокие внутренние конфликты. Но, так или иначе, формируются установки, качества личности, привычки, которые являются отражением образа жизни человека. Отрадно заметить, что последние десятилетия мировая общественность озабочена проблемой активного приобщения людей к здоровому образу жизни. Однако, до недавнего времени (примерно до 2003 года) и в России, и за рубежом не поднимался вопрос о формировании культуры здоровья личности, а само понятие «здоровье» больше ассоциировалось с предметом исследования медицинских наукru
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 11-16-66502г/Уru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofКультура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectСОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПАРАДИГМА СОВРЕМЕНННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.titleКультура здоровья личности как парадигма современной системы образования в России и за рубежомru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameКультура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективыru
local.conference.date31.10–2.11.2011-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage47-
local.description.lastpage52-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kzo_2011_07.pdf426,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.