Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/596
Название: | Проектные умения учителя географии как способы эффективной стратегии профессиональной деятельности |
Автор: | Кузнецова, М. Л. |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Кузнецова, М. Л. Проектные умения учителя географии как способы эффективной стратегии профессиональной деятельности / М. Л. Кузнецова // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 3. — С. 70-73. |
Аннотация: | Проектные умения учителя географии на ступени бакалавриата формируются на базовом или адаптивном уровне, а на ступени магистратуры – на продвинутом. Проектные умения могут стать основой эффективной стратегии развития и становления профессиональной педагогической деятельности учителя географии |
Ключевые слова: | ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРОЕКТНЫЕ УМЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОЕКТНАЯ ГРАМОТНОСТЬ УЧЕБНЫЕ СИТУАЦИИ УЧЕБНЫЕ ЕДИНИЦЫ |
Конференция/семинар: | Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития |
Дата конференции/семинара: | 11–14.11.2013 |
ISBN: | 978-5-8050-0523-8 |
Источники: | Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 3 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ipo_2013_29.pdf | 128,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.