Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/606
Название: Развитие эмоционального интеллекта дошкольников в условиях дополнительного образования
Автор: Андрюхина, Л. М.
Альтяпова, Ю. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Андрюхина, Л. М. Развитие эмоционального интеллекта дошкольников в условиях дополнительного образования / Л. М. Андрюхина // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 3. — С. 11-15.
Аннотация: В статье показано значение поддерживающей среды, организуемой по типу клубной деятельности (кружка) для развития эмоционального интеллекта дошкольников, представлен опыт создания детской изостудии, где главной целью стало совмещение образовательного процесса и клубной модели деятельности. На основании теории эмоционального интеллекта Д.Гоулмана выделены условия, при соблюдении которых, работа изостудии способствует творчеству и развитию одаренности детей
Ключевые слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ЭМОЦИОНАЛЬНО ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИЗОСТУДИЯ
Конференция/семинар: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Дата конференции/семинара: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0523-8
Источники: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 3
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipo_2013_03.pdf120,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.