Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/60
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДорожкин, Е. М.ru
dc.contributor.authorТарасюк, О. В.ru
dc.contributor.authorКузнецов, М. Б.ru
dc.coverage.temporal11–14.03.2014-
dc.date.accessioned2014-10-03T15:22:15Z-
dc.date.available2014-10-03T15:22:15Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationДорожкин, Е. М. Основные подходы к проектированию дидактического обеспечения дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов колледжа / Е. М. Дорожкин, О. В. Тарасюк, М. Б. Кузнецов // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 54-56.ru
dc.identifier.isbn9785829502621-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/60-
dc.description.abstractПроисходящий в обществе процесс информатизации затрагивает все сферы и уровни жизни и требует подготовку нового специалиста, владеющего технологией информационного поиска для решения профессиональных задач. От качества подготовки специалистов зависит качество выполнения их видов профессиональной деятельности. Быстрое развитие информационных технологий привело к интенсивному проникновению их в различные прикладные области и со временем именно на информатику был перенесен прикладной характер использования ИТ и содержательная интерпретация информатики стала более соответствовать информационным системамen
dc.description.abstractПроисходящий в обществе процесс информатизации затрагивает все сферы и уровни жизни и требует подготовку нового специалиста, владеющего технологией информационного поиска для решения профессиональных задач. От качества подготовки специалистов зависит качество выполнения их видов профессиональной деятельности. Быстрое развитие информационных технологий привело к интенсивному проникновению их в различные прикладные области и со временем именно на информатику был перенесен прикладной характер использования ИТ и содержательная интерпретация информатики стала более соответствовать информационным системамru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDIDACTIC DESIGNen
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGIES IN PROFESSIONAL ACTIVITYen
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.titleОсновные подходы к проектированию дидактического обеспечения дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов колледжаru
dc.title.alternativeTHE MAIN APPROACHES TO DESIGN OF DIDACTIC ENSURING DISCIPLINE "INFORMATION TECHNOLOGIES IN PROFESSIONAL ACTIVITY" FOR STUDENTS OF COLLEGEen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date11–14.03.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage54-
local.description.lastpage56-
local.issue7-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_015.pdf121,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.