Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6232
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛюбимцева, А. Г.ru
dc.contributor.authorНаумова, И. М.ru
dc.coverage.temporal13-16.03.2012-
dc.date.accessioned2015-12-08T11:29:39Z-
dc.date.available2015-12-08T11:29:39Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЛюбимцева, А. Г. Квазипрофессиональная деятельность в профессиональной подготовке будущих информатиков-менеджеров / А. Г. Любимцева, И. М. Наумова // Новые информационные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции, 13-16 марта 2012 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2012. - С. 193-195.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6232-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectКВАЗИПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПОДГОТОВКА ИНФОРМАТИКОВ-МЕНЕДЖЕРОВru
dc.titleКвазипрофессиональная деятельность в профессиональной подготовке будущих информатиков-менеджеровru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date13-16.03.2012-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage193-
local.description.lastpage195-
local.issue5-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2012_084.pdf336,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.