Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6898
Title: | Самоуправление как фактор социально-профессионального воспитания учащихся ремесленных профессий: науч.-метод. разработка |
Authors: | Зеер, Э. Ф. Хасанова, И. И. Реньш, М. А. Лопес, Е. Г. |
Issue Date: | 2005 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Самоуправление как фактор социально-профессионального воспитания учащихся ремесленных профессий : [науч.-метод. разработка] / Э. Ф. Зеер [и др.] ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2005. - 235 с. |
Abstract: | В научно-методической разработке представлены результаты исследования проблемы самоуправления социально-профессиональным воспитанием учащихся ремесленных профессий, а также система психолого-педагогического сопровождения процесса самоуправления. Научно-методическая разработка является информационной основой и технологическим руководством эффективной социально-педагогической работы с учащимися и преподавателями профессиональных учебных заведений и может быть рекомендована специалистам, занимающимся проблемами воспитания учащихся в системе профессионального образования |
Keywords: | РЕМЕСЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ ПТУ УЧАЩИЕСЯ РЕМЕСЛЕННЫХ УЧИЛИЩ ПРОФЕССИОГРАММА РЕМЕСЛЕННИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩЕГО РЕМЕСЛЕННИКА ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ САМОУПРАВЛЕНИЯ СПОСОБНОСТЬ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
metadata.dc.description.sponsorship: | Исследование проведено при поддержке Российского гуманитарного научного фонда (грант РГНФ № 04-06-00003 а) |
Appears in Collections: | Образовательные ресурсы РГППУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Zeer_Hasanova_Rensh_Lopes_2005.pdf | 14,59 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.