Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6949
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеер, Э. Ф.ru
dc.contributor.authorГлуханюк, Н. С.ru
dc.contributor.authorШахматова, О. Н.ru
dc.contributor.authorСыманюк, Э. Э.ru
dc.contributor.authorИсмагилова, Ф. С.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.temporal1996-
dc.date.accessioned2016-01-25T10:08:05Z-
dc.date.available2016-01-25T10:08:05Z-
dc.date.issued1996-
dc.identifier.citationПсихология становления педагога профессиональной школы : [коллективная монография] / [Э. Ф. Зеер и др. ; под ред. Э. Ф. Зеера] ; Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1996. - 147 с.ru
dc.identifier.isbn5-7488-0251-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6949-
dc.description.abstractВ коллективной монографии обобщены исследования кафедры психологии Уральского государственного профессионально-педагогического университета по проблеме становления педагога профессиональной школы. Изложены основные концептуальные положения профессионального становления; факторы, детерминирующие этот процесс; механизмы профессионализации личности. Рассмотрены личностно ориентированные технологии профессионального роста педагога, показана роль аттестации в этом процессе. Приведены основные профессиональные деструкции педагогов и способы их преодоления. Монография адресована научным и педагогическим работникам профессиональной школы, педагогам начального профессионального образования, а также студентам педагогических вузов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГАru
dc.subjectЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleПсихология становления педагога профессиональной школы : коллективная монографияru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
Располагается в коллекциях:Образовательные ресурсы РГППУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5-7488-0251-1_1996.pdf7,76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.