Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6949
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зеер, Э. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Глуханюк, Н. С. | ru |
dc.contributor.author | Шахматова, О. Н. | ru |
dc.contributor.author | Сыманюк, Э. Э. | ru |
dc.contributor.author | Исмагилова, Ф. С. | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.temporal | 1996 | - |
dc.date.accessioned | 2016-01-25T10:08:05Z | - |
dc.date.available | 2016-01-25T10:08:05Z | - |
dc.date.issued | 1996 | - |
dc.identifier.citation | Психология становления педагога профессиональной школы : [коллективная монография] / [Э. Ф. Зеер и др. ; под ред. Э. Ф. Зеера] ; Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1996. - 147 с. | ru |
dc.identifier.isbn | 5-7488-0251-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6949 | - |
dc.description.abstract | В коллективной монографии обобщены исследования кафедры психологии Уральского государственного профессионально-педагогического университета по проблеме становления педагога профессиональной школы. Изложены основные концептуальные положения профессионального становления; факторы, детерминирующие этот процесс; механизмы профессионализации личности. Рассмотрены личностно ориентированные технологии профессионального роста педагога, показана роль аттестации в этом процессе. Приведены основные профессиональные деструкции педагогов и способы их преодоления. Монография адресована научным и педагогическим работникам профессиональной школы, педагогам начального профессионального образования, а также студентам педагогических вузов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.title | Психология становления педагога профессиональной школы : коллективная монография | ru |
dc.type | Book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
Располагается в коллекциях: | Образовательные ресурсы РГППУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5-7488-0251-1_1996.pdf | 7,76 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.