Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7043
Название: Стратегии компаний-лидеров на молочном рынке России
Автор: Сафронов, Е. И.
Лукиных, М. И.
Дата публикации: 2011
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сафронов, Е. И. Стратегии компаний-лидеров на молочном рынке России / Е. И. Сафронов, М. И. Лукиных // Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 8-й Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов, Екатеринбург, 16 марта 2011 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 140-141.
Ключевые слова: ЭКОНОМИКА РОССИИ
МОЛОЧНЫЙ РЫНОК РОССИИ
КОМПАНИИ-ЛИДЕРЫ НА МОЛОЧНОМ РЫНКЕ
СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ-ЛИДЕРОВ
ЮНИМИЛК
ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН
Конференция/семинар: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России
Дата конференции/семинара: 16.03.2011
Источники: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 8-й Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов. — Екатеринбург, 2011
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avmpo_2011_109.pdf159,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.