Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7282
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтепанова, Н. В.ru
dc.coverage.temporal19-20.05.2009-
dc.date.accessioned2016-02-01T09:02:12Z-
dc.date.available2016-02-01T09:02:12Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationСтепанова, Н. В. Формирование ИКТ- компетенций в системе повышения квалификации / Н. В. Степанова // Акмеология профессионального образования : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, 19-20 мая 2009 г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2009. - С. 183-189.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7282-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2009ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИКТru
dc.subjectИКТ-КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙru
dc.subjectПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИru
dc.titleФормирование ИКТ- компетенций в системе повышения квалификацииru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date19-20.05.2009-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage183-
local.description.lastpage189-
local.issue6-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2009_036.pdf279,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.