Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/76
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВязова, Н. В.ru
dc.contributor.authorНазарова, О. Б.ru
dc.coverage.temporal11–14.03.2014-
dc.date.accessioned2014-10-03T15:22:17Z-
dc.date.available2014-10-03T15:22:17Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВязова, Н. В. Использование информационных технологий для повышения эффективности процесса формирования контингента студентов первого курса вуза / Н. В. Вязова, О. Б. Назарова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 538-541.ru
dc.identifier.isbn9785829502621-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/76-
dc.description.abstractImproving the efficiency of formation of the contingent of the first students of the first course becomes possible in case of consistent implementation of the following business processes: first, the involvement of students in the University through marketing activities, then the competent organization of entrance campaign using new information technologiesen
dc.description.abstractПовышение эффективности формирования контингента студентов первого курса становится возможным при условии последовательной реализации следующих бизнес-процессов: сначала привлечение абитуриентов в вуз через проведение маркетинговых мероприятий, затем грамотная организация вступительной кампании с использованием новых информационных технологийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGIESen
dc.subjectBUSINESS PROCESSen
dc.subjectEFFICIENCYen
dc.subjectMARKETING ACTIONSen
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectБИЗНЕС-ПРОЦЕССru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯru
dc.titleИспользование информационных технологий для повышения эффективности процесса формирования контингента студентов первого курса вузаru
dc.title.alternativeTHE USE OF INFORMATION TECHNOLOGY TO IMPROVE THE PROCESS OF FORMATION OF A CONTINGENT OF FIRST-YEAR STUDENTS OF THE UNIVERSITYen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date11–14.03.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage538-
local.description.lastpage541-
local.issue7-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_164.pdf126,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.