Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7712
Название: Формирование маркетинговой стратегии как один из важных факторов антикризисного управления предприятием
Автор: Накаряков, М. В.
Накарякова, В. И.
Дата публикации: 2010
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Накаряков, М. В. Формирование маркетинговой стратегии как один из важных факторов антикризисного управления предприятием / М. В. Накаряков, В. И. Накарякова // Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 7-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 17 марта 2010 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2010. - С. 180-181.
Ключевые слова: ЭКОНОМИКА РОССИИ
ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России
Дата конференции/семинара: 17.03.2010
Источники: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 7-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2010
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avmpo_2010_153.pdf166,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.