Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/77
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гаряев, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Гаряева, Т. П. | ru |
dc.coverage.temporal | 11–14.03.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-03T15:22:17Z | - |
dc.date.available | 2014-10-03T15:22:17Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Гаряев, А. В. Моделирование природных процессов и систем на уроках биологии и химии. Проблемы и перспективы / А. В. Гаряев, Т. П. Гаряева // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 542-545. | ru |
dc.identifier.isbn | 9785829502621 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/77 | - |
dc.description.abstract | Real world stands before the world as a disciple of models in which the inherent understanding of the nature of all the previous development of mankind. Knowledge of the new and unknown requires the construction of new models of the real world. Education is the process of learning the widely known and universal models of natural processes and systems. But education should not be confined only to their study, but it should give an opportunity for students to learn how to build models of natural phenomena themselves | en |
dc.description.abstract | Мир реальный предстает перед учеником как мир моделей, в которых заложено понимание природы всем предыдущим развитием человечества. Познание нового и неизвестного требует построения новых моделей реального мира. Образование есть процесс усвоения широко известных и универсальных моделей природных процессов и систем. Но образование не должно ограничиваться только их изучением, но и должно дать возможность учащимся научиться строить модели природных явлений самостоятельно | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | MODEL | en |
dc.subject | MODEL OBJECT | en |
dc.subject | A STRUCTURAL MODEL | en |
dc.subject | A REAL EXPERIMENT | en |
dc.subject | A THOUGHT EXPERIMENT | en |
dc.subject | A COMPUTER EXPERIMENT | en |
dc.subject | МОДЕЛЬ | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ | ru |
dc.subject | СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ | ru |
dc.subject | РЕАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ | ru |
dc.subject | МЫСЛЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ | ru |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ | ru |
dc.title | Моделирование природных процессов и систем на уроках биологии и химии. Проблемы и перспективы | ru |
dc.title.alternative | МODELING OF NATURAL PROCESSES AND SYSTEMS BIOLOGY LESSON AND CHEMISTRY. PROBLEMS AND PROSPECTS | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании | ru |
local.conference.date | 11–14.03.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 542 | - |
local.description.lastpage | 545 | - |
local.issue | 7 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2014_165.pdf | 116,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.