Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/77
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГаряев, А. В.ru
dc.contributor.authorГаряева, Т. П.ru
dc.coverage.temporal11–14.03.2014-
dc.date.accessioned2014-10-03T15:22:17Z-
dc.date.available2014-10-03T15:22:17Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationГаряев, А. В. Моделирование природных процессов и систем на уроках биологии и химии. Проблемы и перспективы / А. В. Гаряев, Т. П. Гаряева // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 542-545.ru
dc.identifier.isbn9785829502621-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/77-
dc.description.abstractReal world stands before the world as a disciple of models in which the inherent understanding of the nature of all the previous development of mankind. Knowledge of the new and unknown requires the construction of new models of the real world. Education is the process of learning the widely known and universal models of natural processes and systems. But education should not be confined only to their study, but it should give an opportunity for students to learn how to build models of natural phenomena themselvesen
dc.description.abstractМир реальный предстает перед учеником как мир моделей, в которых заложено понимание природы всем предыдущим развитием человечества. Познание нового и неизвестного требует построения новых моделей реального мира. Образование есть процесс усвоения широко известных и универсальных моделей природных процессов и систем. Но образование не должно ограничиваться только их изучением, но и должно дать возможность учащимся научиться строить модели природных явлений самостоятельноru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMODELen
dc.subjectMODEL OBJECTen
dc.subjectA STRUCTURAL MODELen
dc.subjectA REAL EXPERIMENTen
dc.subjectA THOUGHT EXPERIMENTen
dc.subjectA COMPUTER EXPERIMENTen
dc.subjectМОДЕЛЬru
dc.subjectМОДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТru
dc.subjectСТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectРЕАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТru
dc.subjectМЫСЛЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТru
dc.titleМоделирование природных процессов и систем на уроках биологии и химии. Проблемы и перспективыru
dc.title.alternativeМODELING OF NATURAL PROCESSES AND SYSTEMS BIOLOGY LESSON AND CHEMISTRY. PROBLEMS AND PROSPECTSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date11–14.03.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage542-
local.description.lastpage545-
local.issue7-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_165.pdf116,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.