Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7968
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKhaibulaev, M. Kh.en
dc.contributor.authorХайбулаев, М. Х.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal2015-
dc.date.accessioned2016-02-16T05:45:33Z-
dc.date.available2016-02-16T05:45:33Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationХайбулаев, М. Х. Типология средств подготовки педагогов профессионального обучения / М. Х. Хайбулаев // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 113-122.ru
dc.identifier.issn2411–8680-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7968-
dc.description.abstractIn the article there are analyzed the existing approaches to the classification of teaching tools, pointed out their advantages and disadvantages. The article offers the author’s concept of teaching tools dividing into three classes and their subgrouping into types due to the selected characteristics. The suggested concept allowed to gather all types of training tools within a single framework, to determine the role of e-learning tools in their general structure, to separate the media from the tools by which this information is notified to the user. A more detail description is given to e-learning tools. According to the functional significance e-learning tools are divided into demonstration, training, diagnostic, auxiliary and technical. The article explains the differences between e-learning tools from the material and the ideal.en
dc.description.abstractАнализируются существующие подходы к классификации средств обучения, им дается оценка с указанием их достоинств и недостатков, предлагается авторская концепция разделения средств обучения на три класса и их дробления на виды по выделенным признакам. Использованный в статье подход позволяет объединить в единую схему все виды средств обучения, определить место электронных средств обучения в общей структуре, отделить носителей информации от средств, с помощью которых эта информация доводится до пользователя. Более детально описаны электронные средства обучения, которые по функциональному назначению разделены на демонстрационные, обучающие, диагностические, вспомогательные и технические. Обоснованы отличия электронных средств обучения от материальных и идеальных.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTRAINING TOOLSen
dc.subjectIDEAL TRAINING TOOLSen
dc.subjectMATERIAL TRAINING TOOLSen
dc.subjectE-LEARNINGen
dc.subjectE-EDITIONen
dc.subjectCLASSIFICATION OF TEACHING TOOLSen
dc.subjectTECHNICAL TRAINING TOOLSen
dc.subjectPROGRAMMED LEARNING TOOLen
dc.subjectEDUCATIONAL RESOURCESen
dc.subjectELECTRONIC SIMULATORSen
dc.subjectСРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИДЕАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМАТЕРИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕru
dc.subjectКЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПРОГРАММИРОВАННОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ ТРЕНАЖЕРЫru
dc.titleТипология средств подготовки педагогов профессионального обученияru
dc.title.alternativeThe typology of tools for the vocational training teachers preparationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage113-
local.description.lastpage122-
local.issue2 (49)-
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_13.pdf401,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.