Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7976
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Isaeva, G. G. | en |
dc.contributor.author | Backmaev, A. S. | en |
dc.contributor.author | Исаева, Г. Г. | ru |
dc.contributor.author | Бакмаев, А. Ш. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.temporal | 2015 | - |
dc.date.accessioned | 2016-02-16T05:45:35Z | - |
dc.date.available | 2016-02-16T05:45:35Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Исаева Г. Г. Педагогические условия подготовки будущего педагога профессионального обучения к использованию экспертных обучающих систем / Г. Г. Исаева, А. Ш. Бакмаев // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 161-169. | ru |
dc.identifier.issn | 2411–8680 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7976 | - |
dc.description.abstract | In this article are described the problems in determination of pedagogical conditions at using them in expert learning systems at preparation of future teacher in professional education. This pedagogical conditions helps to increase the efficiency and professional preparation of future teacher of pedagogi. | en |
dc.description.abstract | Рассмотрены проблемы выявления педагогических условий использования в подготовке будущего педагога профессионального обучения экспертных обучающих систем, позволяющих повысить ее эффективность. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL CONDITIONS | en |
dc.subject | TRAINING OF FUTURE TEACHERS | en |
dc.subject | TEACHERS OF VOCATIONAL TRAINING | en |
dc.subject | ARTIFICIAL INTELLIGENCE | en |
dc.subject | EXPERT TRAINING SYSTEM | en |
dc.subject | KNOWLEDGE BASE | en |
dc.subject | EXPERT | en |
dc.subject | EXPERT EVALUATION | en |
dc.subject | MODULE | en |
dc.subject | INTELLIGENT INTERFACE | en |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЭЛЕМЕНТЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРТНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА | ru |
dc.subject | БАЗА ЗНАНИЙ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРТ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРТНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ | ru |
dc.subject | МОДУЛЬ | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС | ru |
dc.title | Педагогические условия подготовки будущего педагога профессионального обучения к использованию экспертных обучающих систем | ru |
dc.title.alternative | Pedagogical conditions of preparation of professional education future teacher in use of expert learning systems | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 161 | - |
local.description.lastpage | 169 | - |
local.issue | 2 (49) | - |
Располагается в коллекциях: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vestnik_49_20.pdf | 381,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.