Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7977
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Kadina, I. V. | en |
dc.contributor.author | Nesterenko, D. I. | en |
dc.contributor.author | Komarova, E. A. | en |
dc.contributor.author | Кадина, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Нестеренко, Д. И. | ru |
dc.contributor.author | Комарова, Е. А. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.temporal | 2015 | - |
dc.date.accessioned | 2016-02-16T05:45:35Z | - |
dc.date.available | 2016-02-16T05:45:35Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Кадина, И. В. Организация самостоятельной работы студентов в условиях рейтинговой системы обучения / И. В. Кадина, Д. И. Нестеренко, Е. А. Комарова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 169-174. | ru |
dc.identifier.issn | 2411–8680 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7977 | - |
dc.description.abstract | The leading learning method is the students’ independent work. And the teacher’s main task is to teach the students to think independently, to analyze, to choose the main idea in the information flow. Modular-rating technology of training allows not only to organize the students’ independent work in these areas, but also to predict both students and teachers activity. The educational process to teach how to work independently promotes the personality development and self-assertion, the formation of a competent person and a specialist able to move quickly and adapt to any situation. | en |
dc.description.abstract | Рассмотрена самостоятельная работа студентов как ведущий метод обучения. Главная задача преподавателя – научить студентов самостоятельно мыслить, анализировать, выбирать основное в потоке информации. Модульно-рейтинговая технология обучения позволяет не только организовать самостоятельную работу студентов, но и спрогнозировать деятельность как студента, так и преподавателя. Обучение умению самостоятельно работать способствует развитию личности, формированию грамотного человека и специалиста, который может быстро адаптироваться к любой жизненной ситуации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INDEPENDENT WORK | en |
dc.subject | IN-CLASS INDEPENDENT WORK | en |
dc.subject | EXTRACURRICULAR INDEPENDENT WORK | en |
dc.subject | INDEPENDENT WORK ACCORDING TO THE ALGORITHM | en |
dc.subject | GLOSSARY OF NEW CONCEPTS | en |
dc.subject | LECTURE FLOWCHART | en |
dc.subject | MODULERATING SCORE | en |
dc.subject | SYSTEMATIC APPROACH | en |
dc.subject | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | АУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГОРИТМУ | ru |
dc.subject | ГЛОССАРИЙ НОВЫХ ПОНЯТИЙ | ru |
dc.subject | БЛОК-СХЕМА ЛЕКЦИИ | ru |
dc.subject | МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА | ru |
dc.subject | СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.title | Организация самостоятельной работы студентов в условиях рейтинговой системы обучения | ru |
dc.title.alternative | Students’ independent work organization under performance appraisal rating system conditions | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 169 | - |
local.description.lastpage | 174 | - |
local.issue | 2 (49) | - |
Располагается в коллекциях: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vestnik_49_21.pdf | 368,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.