Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7979
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ziyaudinova, S. M. | en |
dc.contributor.author | Ziyaudinov, M. D. | en |
dc.contributor.author | Зияудинова, С. М. | ru |
dc.contributor.author | Зияудинов, М. Д. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.temporal | 2015 | - |
dc.date.accessioned | 2016-02-16T05:45:35Z | - |
dc.date.available | 2016-02-16T05:45:35Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Зияудинова, С. М. Дидактический потенциал электронного учебно-методического комплекса в организации самостоятельной работы студентов / С. М. Зияудинова, М. Д. Зияудинов // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 179-185. | ru |
dc.identifier.issn | 2411–8680 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7979 | - |
dc.description.abstract | The article considers the problems of vocational education, attention is paid to the role of students’ self-dependent work in modern education. There is discussed the notion of an educational-methodical complex. There possible options for the use of electronic educational complex in the organization of students’ self-dependent work are reviewed. There are conclusions about the importance of the electronic educational-methodical complex as a tool for the methodical support of the teaching process in a unity of purposes, content, teaching processes and organizational forms and that the electronic training complex creates the atmosphere mainstreaming the students’ creative activity. | en |
dc.description.abstract | Рассматриваются задачи профессионального образования, роль самостоятельной работы студентов в современном образовании. Дается понятие учебно-методического комплекса. Раскрываются возможности использования электронного учебно-методического комплекса в организации самостоятельной работы студентов. Отмечается его важность как средства методического обеспечения учебного процесса в единстве целей, содержания, дидактических процессов, организационных форм и средства актуализации самостоятельной творческой активности студентов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | SELF-INDEPENDENT WORK | en |
dc.subject | TYPES OF STUDENTS' SELF-INDEPENDENT WORK | en |
dc.subject | FORMS OF STUDENTS' INDIVIDUAL WORK | en |
dc.subject | ELECTRONIC EDUCATIONAL COMPLEX | en |
dc.subject | VOCATIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | PLANNING | en |
dc.subject | TEACHING PROCESS | en |
dc.subject | E-LEARNING TOOLS | en |
dc.subject | TEST MATERIALS | en |
dc.subject | STUDENTS' CREATIVE ACTIVITY | en |
dc.subject | SELF-TRAINING | en |
dc.subject | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЛАНИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА | ru |
dc.subject | ТЕСТИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | САМООБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Дидактический потенциал электронного учебно-методического комплекса в организации самостоятельной работы студентов | ru |
dc.title.alternative | Didactic potential of the electronic teaching-methodical complex in the organization of students’ self-dependent work | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 179 | - |
local.description.lastpage | 185 | - |
local.issue | 2 (49) | - |
Располагается в коллекциях: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vestnik_49_23.pdf | 368,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.