Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7984
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSakharova, V. I.en
dc.contributor.authorСахарова, В. И.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal2015-
dc.date.accessioned2016-02-16T05:45:37Z-
dc.date.available2016-02-16T05:45:37Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСахарова, В. И. Развитие мотивации учения взрослых в ходе проектной деятельности / В. И. Сахарова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 218-241.ru
dc.identifier.issn2411–8680-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7984-
dc.description.abstractAnalyzed the project activity as a universal means of human development at different age levels, axiological basis, in the context of which a design object. Design is seen as a way of regulation of professional activity. Clarifies the role of the executed projects, promoting the acquisition of design and communication skills. Discusses the features of design thinking, which is manifested in the ability to plan for the future using criticality, creativity, Metodologicheskie, problematic thinking.en
dc.description.abstractАнализируется проектная деятельность как универсальное средство развития человека на разных возрастных этапах, ценностно-смысловые основания, в контексте которых развивается объект проектирования. Проектирование рассматривается как способ нормирования профессиональной деятельности. Уточняется роль выполненных проектов, способствующих приобретению проектировочных и коммуникативных умений. Рассматриваются особенности проектного мышления, которые проявляются в умении планировать будущее, используя для этого критичность, креативность, методологичность, проблемность мышления.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROJECTen
dc.subjectTHE PROJECT ACTIVITYen
dc.subjectENGINEERING SKILLSen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectREFLECTIONen
dc.subjectREFLECTIVE KNOWLEDGEen
dc.subjectCONCEPTen
dc.subjectMODELen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.subjectPRESENTATIONen
dc.subjectMODELen
dc.subjectEXPERIMENTAL PLAYGROUNDen
dc.subjectПРОЕКТru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ УМЕНИЯru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectРЕФЛЕКСИЯru
dc.subjectРЕФЛЕКСИВНЫЕ ЗНАНИЯru
dc.subjectКОНЦЕПЦИЯru
dc.subjectМОДЕЛЬru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectПРЕЗЕНТАЦИЯru
dc.subjectМОДЕЛЬru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКАru
dc.titleРазвитие мотивации учения взрослых в ходе проектной деятельностиru
dc.title.alternativeThe development of motivation of teaching adults in the project activitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage218-
local.description.lastpage241-
local.issue2 (49)-
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_28.pdf500,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.