Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7984
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Sakharova, V. I. | en |
dc.contributor.author | Сахарова, В. И. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.temporal | 2015 | - |
dc.date.accessioned | 2016-02-16T05:45:37Z | - |
dc.date.available | 2016-02-16T05:45:37Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Сахарова, В. И. Развитие мотивации учения взрослых в ходе проектной деятельности / В. И. Сахарова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 218-241. | ru |
dc.identifier.issn | 2411–8680 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7984 | - |
dc.description.abstract | Analyzed the project activity as a universal means of human development at different age levels, axiological basis, in the context of which a design object. Design is seen as a way of regulation of professional activity. Clarifies the role of the executed projects, promoting the acquisition of design and communication skills. Discusses the features of design thinking, which is manifested in the ability to plan for the future using criticality, creativity, Metodologicheskie, problematic thinking. | en |
dc.description.abstract | Анализируется проектная деятельность как универсальное средство развития человека на разных возрастных этапах, ценностно-смысловые основания, в контексте которых развивается объект проектирования. Проектирование рассматривается как способ нормирования профессиональной деятельности. Уточняется роль выполненных проектов, способствующих приобретению проектировочных и коммуникативных умений. Рассматриваются особенности проектного мышления, которые проявляются в умении планировать будущее, используя для этого критичность, креативность, методологичность, проблемность мышления. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PROJECT | en |
dc.subject | THE PROJECT ACTIVITY | en |
dc.subject | ENGINEERING SKILLS | en |
dc.subject | MOTIVATION | en |
dc.subject | REFLECTION | en |
dc.subject | REFLECTIVE KNOWLEDGE | en |
dc.subject | CONCEPT | en |
dc.subject | MODEL | en |
dc.subject | COMMUNICATION | en |
dc.subject | PRESENTATION | en |
dc.subject | MODEL | en |
dc.subject | EXPERIMENTAL PLAYGROUND | en |
dc.subject | ПРОЕКТ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИВНЫЕ ЗНАНИЯ | ru |
dc.subject | КОНЦЕПЦИЯ | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРЕЗЕНТАЦИЯ | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА | ru |
dc.title | Развитие мотивации учения взрослых в ходе проектной деятельности | ru |
dc.title.alternative | The development of motivation of teaching adults in the project activities | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 218 | - |
local.description.lastpage | 241 | - |
local.issue | 2 (49) | - |
Располагается в коллекциях: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vestnik_49_28.pdf | 500,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.