Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7985
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBarieva, A. A.en
dc.contributor.authorБариева, А. А.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal2015-
dc.date.accessioned2016-02-16T05:45:37Z-
dc.date.available2016-02-16T05:45:37Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБариева, А. А. Реформы в сфере профессионального образования в России / А. А. Бариева // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 241-247.ru
dc.identifier.issn2411–8680-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7985-
dc.description.abstractAt the moment Russia uses the Bologna system of education, which plays an important role in the training of workers and specialists. It is alleged that the professional activity increasing role of information and creative factor. Is «intelligent» and «dematerialization» of labor. The role of flexible short-term projects, for which it is more profitable to have taskforces instead of permanent staff. Professional education loses orientation on a single further specialization.en
dc.description.abstractСегодня образование в России ориентировано на Болонский процесс. В профессиональной деятельности все большую роль играют информационный и творческий факторы. Происходят «интеллектуализация» и «дематериализация» труда. Возрастает роль гибких краткосрочных проектов, для решения которых выгоднее иметь временные трудовые коллективы вместо постоянного персонала. Профессиональное образование утрачивает ориентацию на единственную дальнейшую специализацию.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectTHE BOLOGNA SYSTEM OF EDUCATIONen
dc.subjectTHE BOLOGNA DECLARATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL STANDARDSen
dc.subjectUNDERGRADUATEen
dc.subjectGRADUATEen
dc.subjectREFORMen
dc.subjectPROFESSIONAL STANDARDSen
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectБОЛОНСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectБОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectБАКАЛАВРИАТru
dc.subjectМАГИСТРАТУРАru
dc.subjectРЕФОРМАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.titleРеформы в сфере профессионального образования в Россииru
dc.title.alternativeReforms in the sphere of professional education in Russiaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage241-
local.description.lastpage247-
local.issue2 (49)-
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_29.pdf382,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.