Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7985
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Barieva, A. A. | en |
dc.contributor.author | Бариева, А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.temporal | 2015 | - |
dc.date.accessioned | 2016-02-16T05:45:37Z | - |
dc.date.available | 2016-02-16T05:45:37Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Бариева, А. А. Реформы в сфере профессионального образования в России / А. А. Бариева // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 241-247. | ru |
dc.identifier.issn | 2411–8680 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7985 | - |
dc.description.abstract | At the moment Russia uses the Bologna system of education, which plays an important role in the training of workers and specialists. It is alleged that the professional activity increasing role of information and creative factor. Is «intelligent» and «dematerialization» of labor. The role of flexible short-term projects, for which it is more profitable to have taskforces instead of permanent staff. Professional education loses orientation on a single further specialization. | en |
dc.description.abstract | Сегодня образование в России ориентировано на Болонский процесс. В профессиональной деятельности все большую роль играют информационный и творческий факторы. Происходят «интеллектуализация» и «дематериализация» труда. Возрастает роль гибких краткосрочных проектов, для решения которых выгоднее иметь временные трудовые коллективы вместо постоянного персонала. Профессиональное образование утрачивает ориентацию на единственную дальнейшую специализацию. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | THE BOLOGNA SYSTEM OF EDUCATION | en |
dc.subject | THE BOLOGNA DECLARATION | en |
dc.subject | EDUCATIONAL STANDARDS | en |
dc.subject | UNDERGRADUATE | en |
dc.subject | GRADUATE | en |
dc.subject | REFORM | en |
dc.subject | PROFESSIONAL STANDARDS | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | БОЛОНСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | БОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.subject | БАКАЛАВРИАТ | ru |
dc.subject | МАГИСТРАТУРА | ru |
dc.subject | РЕФОРМА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.title | Реформы в сфере профессионального образования в России | ru |
dc.title.alternative | Reforms in the sphere of professional education in Russia | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 241 | - |
local.description.lastpage | 247 | - |
local.issue | 2 (49) | - |
Располагается в коллекциях: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vestnik_49_29.pdf | 382,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.