Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7988
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNikolaev, V. V.en
dc.contributor.authorНиколаев, В. В.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal2015-
dc.date.accessioned2016-02-16T05:45:38Z-
dc.date.available2016-02-16T05:45:38Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationНиколаев, В. В. Формирование у студентов учреждений среднего профессионального образования научных понятий на основе развития уровня обобщения изучаемого понятия / В. В. Николаев // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 252-262.ru
dc.identifier.issn2411–8680-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7988-
dc.description.abstractThe paper considers the scientific and methodological aspects of formation of scientific concepts by the students studying at the Institutions of secondary vocational education. The author defined the levels of generalization of scientific concepts and gave their characteristics based on identification of the content of the notion. The paper presents the conditions and stages of the development of generalizations when forming the scientific concepts by the students studying at the Institutions of secondary vocational education. Appropriate methodical recommendations are given.en
dc.description.abstractРассматриваются научно-методические аспекты формирования у обучающихся учреждений системы среднего профессионального образования научных понятий. Определены уровни обобщения научных понятий и даны их характеристики. Представлены условия и этапы развития обобщений при формировании научных понятий у студентов, даны соответствующие методические рекомендации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINSTITUTION OF SECONDARY VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectVOCATIONAL TRAINING DISCIPLINESen
dc.subjectSCIENTIFIC CONCEPTen
dc.subjectLEVEL OF GENERALIZATION OF THE CONCEPTen
dc.subjectFORMATION OF THE CONCEPTen
dc.subjectCONTENT OF THE CONCEPTen
dc.subjectFEATURES OF THE CONCEPTen
dc.subjectMENTAL OPERATIONSen
dc.subjectSEMANTIC LINKSen
dc.subjectCONCLUSIONen
dc.subjectTASKS FOR STUDENTSen
dc.subjectУЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectДИСЦИПЛИНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИru
dc.subjectНАУЧНОЕ ПОНЯТИЕru
dc.subjectУРОВЕНЬ ОБОБЩЕНИЯ ПОНЯТИЯru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯru
dc.subjectПРИЗНАКИ ПОНЯТИЯru
dc.subjectМЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИru
dc.subjectСМЫСЛОВЫЕ СВЯЗИru
dc.subjectУМОЗАКЛЮЧЕНИЯru
dc.subjectВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВru
dc.titleФормирование у студентов учреждений среднего профессионального образования научных понятий на основе развития уровня обобщения изучаемого понятияru
dc.title.alternativeFormation of scientific concepts based on the development of the level of generalization of the studied concept by the students studying at the institutions of secondary vocational educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage252-
local.description.lastpage262-
local.issue2 (49)-
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_31.pdf403,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.